- Я скучаю по тебе, - мой голос приглушённый и хриплый, и я даже удивляюсь, почему он звучит так тихо и отчаянно.
Я лежу на траве в школьном дворе – сейчас большая перемена, поэтому я могу спокойно провести здесь время в одиночестве под отдалённые звуки смеющихся школьников, шум ветра, шелест листвы, чьи-то голоса и стук мячей. Солнце иногда пробивается сквозь ветви дерева, под которым я нахожусь, и падают мне на глаза – приходится морщиться или и вовсе прикрывать веки предплечьем. Жарко. Душно. Почему-то немного обидно.
- Я знаю, - голос Дайки настолько близко, что мне кажется, стоит протянуть руку, и я смогу, наконец, прикоснуться к нему.
Я втягиваю в себя тёплый воздух и прикусываю губу. Всё вокруг расплывается, и посторонние звуки уходят на задний план, но не исчезают насовсем. Сил нет – я лежу на спине и думаю, что было бы прекрасно, если бы не пришлось вставать на ноги никогда.
- Я очень по тебе скучаю, - говорю я, и мой голос срывается.
Я замолкаю, чтобы унять спазмы в горле и собраться с мыслями. В голове такая пустота, что я начинаю сходить с ума от этой бездны. Хочется заполнить её чем-то тяжёлым, имеющим массу, лишь бы не мыслями. Только бы не думать о Дайки. Не думать, что его больше не существует.
- Я знаю, Тецуя. Я тоже по тебе скучаю, - Аомине говорит тихо и печально, но его голос так близко, будто парень находится у меня под ухом. Если постараться, я даже смогу почувствовать его горячее дыхание, что прикасается ко мне с каждым его словом.
Листва шумит, и тёплый ветер зарывается мне в волосы – я облизываю губы и сглатываю. Хочется пить, возможно, я смогу проглотить этот ком в горле, мешающий мне жить.
- Дайки…
- Куроко… - его шёпот растворяется в пространстве.
Я протягиваю руку, чтобы дотронуться до парня, но мои пальцы ловят пустоту. Солнце пробивается сквозь листву, которую тревожит ветер, и его лучи мелькают на моих веках. Я приоткрываю их и смотрю на блики, играющие в зелёной листве, где-то смеются дети, на площадке кто-то играет в мяч.
Я лежу на траве под деревом. Один. Наверное, я задремал…
Я легко ударяю кулаком о землю и кладу на глаза предплечье, пытаясь скрыться от реальности, потому что я только сейчас понимаю, что голос Дайки мне просто приснился. Его не существует, зато я отчётливо ощущаю сдавливающие спазмы в горле и понимаю, что не могу дышать. Если я продолжу думать о нём, я точно разревусь. Я шумно вздыхаю и снова ударяю кулаком о землю. Спазмы проходят, и я успокаиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без улыбки
FanficКуроко вредный. Куроко курит и пьёт. Куроко ненавидит людей. И Куроко не улыбается. Больше не улыбается...