Ничего не меняется

69 7 0
                                    

Все расходятся по домам молча, словно боятся произносить вслух какие-нибудь слова и нарушать эту печальную тишину. Их взгляды задумчивые и грустные, и по ним легко можно прочитать, о чём они все думают. Скорбь наполнила каждый сантиметр сегодняшнего вечера и проникла  в глубину души всех, кто когда-то знал Аомине Дайки. Интересно, как там его родители? После его смерти я ни разу их больше не видел, мне было больно даже думать о них.

Каждый из нас покидает баскетбольную площадку, уходя в пять разных сторон и даже не оборачиваясь, чтобы взглянуть на своих бывших товарищей по команде. Когда-нибудь, они снова встретятся на баскетбольных матчах, но вот только уже в качестве противников, а я, тот, кто сегодня даже в руки не взял мяч, вряд ли смогу сыграть с ними. Вряд ли смогу прийти, чтобы поболеть за них, чтобы снова увидеть, какие они. Какими они стали, выбравшись из прошлого и продолжив жить дальше.

Уже стемнело, и звёзды, наконец, завладели небесами, начиная подмигивать мне своей бесконечностью. Я всегда думал о том, что эти маленькие точки – это души тех, кто покинул нас. Возможно, одна из них – это Дайки. И сейчас он смотрит на меня и грустит. Грустит так же, как и я.

Я сворачиваю на небольшую детскую площадку и сажусь на пустые качели – здесь никого нет, родители давно забрали своих детей домой, накормили их и уложили спать, напевая им колыбельные перед сном или рассказывая сказки.

Пальцы сами тянутся к карману и достают пачку с сигаретами – щёлкает зажигалка, и едкий дым проникает в мои лёгкие, только усиливая горечь и пустоту. Я откидываю голову назад и немного раскачиваюсь, смотря на небо. Яркие точки так близко, что стоит только протянуть руку, и я смогу прикоснуться к ним, смогу сорвать это одеяло и закутаться в миллиарде погибших душ.

Бред, конечно. Какие ещё души. Это просто камни в космосе, а светятся они из-за солнца. И Дайки среди них точно нет, но порой так хочется во что-то верить, чтобы облегчить свои страдания.

Уже год прошёл. Год без него. А я продолжаю тонуть в этом болоте воспоминаний, уничтожая себя алкоголем и никотином и мечтая избавиться от этой боли. Что мне сделать, чтобы снова начать жить? Я безвозвратно потерялся в этом лабиринте жизни и, наверное, уже никогда не смогу найти выход.

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя