В пятницу весь день катится к чертям, это не считая того, что я совершенно забываю о том, что я должен после уроков пойти к Кагами домой, чтобы начать делать презентацию. Мой телефон непривычно молчит – это даже странно. Никаких звонков от Кисе и никаких утомляющих монологов в его исполнении, которые я практически не слушаю. Хотя, признаться, его звонки успокаивают. Так я хотя бы знаю, что живу. Знаю, что обо мне кто-то думает.
Погода за школьными окнами просто ужасная: тучи заволокли небо, не позволяя ни единому лучику света проникнуть к нам, после утреннего дождя асфальт мокрый, кое-где образовались лужи, ветер сильный и настойчивый. Как раз под настроение.
Уроки как обычно тянутся медленно, скучные лекции преподавателей, смешки и перешёптывания на задних партах, засыпающий после тяжёлой тренировки Кагами, за спиной которого меня совершенно не видно, тёмный экран мобильника, который лежит передо мной. И мысли. Эти ужасные мысли о том, что годовщина смерти Дайки стремительно приближается.
Последний урок – это география, на котором учитель напоминает нам всем о проектах. Именно в этот момент меня кто-то ударяет битой по затылку, заставляя вспомнить о запланированном походе домой к Тайге. Я кривлюсь и опускаю лицо на скрещенные руки. И почему я забыл об этом? Я, конечно, понимаю, что ненужная информация быстро покидает мою голову, но ведь хоть что-то должно было остаться после того, как баскетболист ушёл из моего дома.
Не хочется идти к нему, особенно в такую погоду. Если начнётся дождь, то придётся ждать у него дома, пока погода не улучшится, ведь я не взял с собой зонтик. Нужно попытаться сбежать, и пусть Кагами снова идёт ко мне и злится, что я его продинамил.
Это будет забавно.
Звонок вырывает меня из своих мыслей, и я бесшумно вскакиваю на ноги и убираю все вещи в портфель. Вот он, мой шанс сбежать незамеченным, пока парень роется в своём рюкзаке. Я закидываю сумку на плечо и направляюсь к выходу, планируя вырваться в коридор и слиться с толпой учеников, но настойчивый голос у меня за спиной не позволяет этого сделать.
- Куроко, - Тайга недоволен. – Забыл, что мы идём ко мне делать презентацию?
Я останавливаюсь, позволяя потоку одноклассников огибать меня, словно вода гладкий камень, и прикрываю глаза. Не удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без улыбки
Fiksi PenggemarКуроко вредный. Куроко курит и пьёт. Куроко ненавидит людей. И Куроко не улыбается. Больше не улыбается...