Неожиданная встреча.

174 11 8
                                    

Ты из Поколения Чудес?

Заткнись, пожалуйста.

- Не молчи.

Я сказал, пошёл к чёрту.

- Эй, я к тебе обращаюсь!

Умри.

- Куроко…

Кагами протягивает руку, чтобы потрясти меня за плечо, и я резко вскидываю голову, со злостью отбрасывая наглую часть его тела в сторону, отчего рука с хлопком отлетает под странным углом.

- Не прикасайся ко мне, - только и могу выдавить я, пытаясь скрыть всю злость и ненависть. – Я ничего не буду тебе рассказывать, и если ты хотя бы ещё один раз заговоришь со мной об этом, я убью тебя.

Тайга недовольно хмурится и смотрит на меня, словно на больного, но мне всё равно. Я поджимаю губы и откидываюсь на спинку стула, с нетерпением смотря на настенные часы. До звонка ещё больше пяти минут.

- Тебе что так трудно рассказать мне немного о них? – обижается парень. – Я ничего сверхъестественного не спрашиваю.

Я снова смотрю на Кагами, немного прищуриваясь, и умоляю всех богов на свете, чтобы он отстал от меня. Чёртов баскетбольный фанатик!

- Я повторять два раза не собираюсь.

Хочется курить, и я с великим огорчением откидываю мысли о том, что до конца уроков ещё почти два часа. А потом домой. Потом опять пачка сигарет и крепкий кофе перед сном, чтобы не уснуть и не переставать думать о своей боли. Не так просто избавиться от неё. Избавиться от мыслей и воспоминаний.

Тайга вздыхает и отворачивается, подпирая голову рукой, и мне кажется, что он окончательно обиделся на меня. Вот и славно, больше приставать не будет со своими глупыми расспросами. Ветер прогоняет облака, и солнце, наконец, врывается в класс, начиная играть в волосах баскетболиста, чья спина плавно поднимается и опускается в такт его дыханию. 

В последнее время я ловлю себя на мысли, что скучаю. Скучаю по стуку баскетбольного мяча о пол, скучаю по крикам болельщиков, по сильным соперникам, по адреналину и по судорожным мыслям о тактике игры, когда у меня не получается применять своё отклонение. Я не брал в руки баскетбольный мяч почти год. Почти год назад я последний раз играл в команде на турнире, который прошёл гораздо позже, чем планировалось. Тогда только начался новый учебный год, и зимний турнир перенесли на весну, потому что были какие-то проблемы с организаторами и контрактами. Я точно не знаю, что у них там произошло, но я помню, как Акаши говорил нам, что у нас есть ещё время для тренировок. И когда мы выиграли турнир, у нас был почти год, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам, потому что мы не собирались участвовать в летних соревнованиях. Мы планировали взять отдых, чтобы в следующий раз свергнуть новых победителей. Мы планировали и дальше играть вместе.

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя