Музыка оглушает даже в тот момент, когда я выхожу на улицу. Прохладно, темно, и лишь свет фонарей освещает пространство и не позволяет мне потерять в пустоте ночного города. Недалеко от входа в клуб развлекаются какие-то парни – их смех разлетается по пустой улице, заставляя меня поморщиться и вспомнить неприятные моменты моей жизни. Я достаю из кармана пачку сигарет и прикуриваю, чувствуя, как едкий дым въедается в лёгкие. Мне ничего не хочется, даже находиться в этом место тоже. Такое чувство, что я заставляю себя это делать: курить, пить, прогуливать школу, шляться по клубам и прочим подозрительным местам. Мне ничто не помогает. Уже не помогает.
Иногда мне кажется, что я веду двойную жизнь. С одной стороны я ученик старшей школы, который ходит на занятия, пусть и не всегда, а с другой я тёмная личность, которая бывает в подозрительных местах, курит, пьёт, пользуется своей невидимостью, чтобы получить всё, что захочется. А ещё мне в последнее время хочется приобрести байк, но у меня нет на него денег, а родители никогда в жизни не согласятся мне купить его. Они и так считают, что сошёл с ума и вот-вот могу покончить с собой. Я? Покончить с собой? Нет. Никогда. Я не смогу.
Из дверей клуба выходит какой-то парень и останавливается недалеко от меня. Он достаёт зажигалку из кармана кожаной куртки и прикуривает – огонёк на конце сигареты тлеет, и я невольно заглядываюсь на него. Дым расползается по темноте и даже долетает до меня – я пристально наблюдаю за тем, как он растворяется в воздухе и исчезает.
Я зачем-то отступаю назад, подношу руку к губам и тоже затягиваюсь. Парень поворачивается ко мне корпусом и случайно замечает моё присутствие – его брови взлетают вверх, взгляд становится удивлённым, как это обычно бывает, когда человек вдруг понимает, что я нахожусь поблизости без его ведома. А потом незнакомец расслабляется, и его ярко-голубые глаза прищуриваются в улыбке.
Он скользит по мне взглядом и цепляется им за золотой браслет на моей руке, который я так и не снимал с тех пор, как мне его подарили. Я не смотрю на парня, снова затягиваюсь и выдыхаю дым. Что-то мне уже надоело здесь находиться, может, стоит пойти домой? А завтра в школу? Я там уже неделю не был, Кагами, наверное, убьёт меня при встрече. Да и Кисе достал своими звонками.
- О, а я тебя помню, - парень неожиданно привлекает моё внимание, и я неохотно поворачиваюсь в его сторону. Его взгляд устремлён на мой браслет. – Это ты дал мне прикурить после концерта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без улыбки
FanfictionКуроко вредный. Куроко курит и пьёт. Куроко ненавидит людей. И Куроко не улыбается. Больше не улыбается...