Тайфун

95 5 0
                                    

Тайфун не заканчивается даже к ночи – капли дождя со всей силы разбиваются о стекло, ветер настолько мощный, что даже из квартиры слышны его стоны и завывания. Раскаты грома и редкие всполохи молнии – это единственное, что я готов был слушать в данный момент, а не бормотание Кагами о своей Америке. Я смотрю в окно и слушаю одноклассника в пол уха, иногда поддакивая ему,  – в голове крутятся разные мысли и воспоминания, а от тихого голоса парня на заднем плане меня почему-то  клонит в сон. Я зеваю, прикрываю глаза и склоняю голову к плечу.

Хочется курить, но я знаю, что если хотя бы достану пачку сигарет из сумки, то Тайга меня сожрёт с потрохами и даже не подавится. Я мог бы, конечно, выйти на балкон, но, к сожалению, я даже не успею прикурить, как тут же промокну до нитки. Именно поэтому я терпеть не могу дождь, когда нахожусь у кого-то дома. Никакой свободы действий! Я же не настолько прогнил, чтобы курить на глазах одноклассника. Это как минимум будет выглядеть странно.

Если честно, я считаю, что эту презентацию можно сделать за пару часов. Набросать текста, картинок, ещё можно распечатать информацию, если её слишком много. И я искренно не понимаю, как Кагами умудряется растянуть это «удовольствие» на такое долгое время, потому что за пять часов его прогулки по просторам интернета парень сделал всего три слайда и вставил туда одну картинку. Да ещё и печатает со скоростью улитки. Пока букву найдёт, пока перепишет с сайта, потому что, видите ли, там нельзя взять и скопировать текст. Он, наверное, издевается.

Я, конечно, могу ему помочь, ведь печатаю я относительно быстро, но мне так лень. Пусть сам всё делает, не хочу вмешиваться в его «отношения» с ноутбуком. Я хочу смотреть в окно, грустить и страдать. И курить…

- Будем писать о знаменитостях, которые живут в Голливуде? – спрашивает Тайга.

Я вздрагиваю и вырываюсь из своих размышлений, неохотно поворачивая в сторону хозяина квартиры голову.

- Что? – переспрашиваю я, вскидывая бровь. – Извини, я тебя не слушал.

Кагами поджимает губы и прищуривается, словно собираясь сказать мне что-то едкое и обидное, но он этого не делает. Я всё ещё продолжаю смотреть на него, дожидаясь ответа.

- Я говорю, будем про звёзд писать? – терпеливо повторяет парень.

Я вздыхаю и немного кривлюсь.

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя