Наверное, Кагами думает, что я буду находиться в его квартире вплоть до его прихода, словно послушная жёнушка, ожидающая своего мужа после рабочего дня с готовым шикарным ужином. Если это так, то я разрушу все его фантазии о счастливой жизни парочек.
Тайга уходит на тренировку, а я ещё какое-то время нахожусь у него дома. Мне разрешили воспользоваться чужой кухней, так что я не упущу возможности поесть бесплатно. Я же не дурак, чтобы отказывать от такого заманчивого предложения поесть нахаляву, тем более что у меня дома сейчас нет даже крошки хлеба. Нужно будет на обратном пути заскочить в магазин и купить что-нибудь, иначе я умру с голоду. Да и сигареты у меня заканчиваются.
После завтрака я одеваюсь и ухожу – ключ приходится забрать с собой, мало ли его найдут, если оставлю под ковриком или ещё где. Надеюсь, у Кагами есть запасной. В любом случае, парень знает, где меня искать. Ничего с ним не будет, если ему придётся прогуляться до моего дома, ведь он с самого начала прекрасно знает, что я не такой человек, который будет оставаться в чужом доме в одиночестве и ждать, пока вернётся владелец квартиры. Раньше я бы действительно подождал, но не сейчас. Не тогда, когда я стал таким…
А в моей квартире как-то одиноко. Тишина давит со всех сторон, накрывая меня плотной массой тяжелого воздуха, на заднем плане прослеживаются звуки города, тикают часы, и лишь моё дыхание нарушает всю эту идиллию. Не знаю почему, но в у Кагами мне было гораздо комфортнее. Может быть, там просто ничего не напоминает мне о бессонных ночах, которые я провёл за сигаретами и алкоголем, смотря старые записи с Аомине Дайки и вспоминая что-нибудь счастливое и приятное, что постоянно приносит мне лишь одну боль.
Снова мой день проходит скучно и тоскливо. Я курю, смотрю телевизор, ем, снова курю. И так проходит каждый мой выходной, за исключением тех, когда я всё-таки выбираюсь из дома и брожу по ночным улицам или же хожу в клубы. Тленность зашкаливает.
Уже вечер – я сижу на кухне за столом, вытянув ноги на кухонном диванчике, пью кофе и курю. Телефон мигает, оповещая о пропущенных звонках и сообщениях, но я даже не двигаюсь, чтобы взять его в руки и всё прочитать. Я затягиваюсь и медленно выпускаю дым из своих лёгких. Вся моя квартира уже пропиталась им настолько сильно, что ни одно средство не поможет избавиться от этого запаха. Иногда у меня от него чертовски болит голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без улыбки
FanficКуроко вредный. Куроко курит и пьёт. Куроко ненавидит людей. И Куроко не улыбается. Больше не улыбается...