Чувства

63 5 0
                                    

Я сижу на кровати уже одетый, обнимая свои колени и утыкаясь в них носом. Аомине-чи лежит справа от меня. После всего, что произошло в этой комнате, прошло больше двадцати минут, и за всё это время мы ни разу не обмолвились даже словом. Тишина угнетает, чувство вины и неправильности зарождается где-то внутри меня, и я понимаю, что ещё никогда в жизни не ощущал себя настолько гадко и отвратительно. Все мои чувства к Аомине-чи превращаются во что-то гнилое, наполненное желчью и порочностью, и теперь я вообще не знаю, что делать.

Теперь я даже в глаза Куроко-чи смотреть не смогу, он ведь так сильно любит Дайки, доверяет ему, доверяет мне. Как я мог так поступить с ним? Как вообще мне хватило наглости делать позволить ему сделать с собой подобное? Это же так ужасно…

Я шумно вздыхаю и сильнее сжимаю свои колени. Нужно встать и уйти. Нужно притвориться, что ничего не было, списать это на мимолётное помутнение рассудка, бред, сон, в конце концов. Нужно сделать хоть что-нибудь, а не сидеть на кровати рядом с Дайки, на которой Куроко-чи с хозяином квартиры, скорее всего, занимаются любовью, когда остаются наедине.

Я чувствую, как Аомине-чи поднимает руку и прикасается к моей спине, – я вздрагиваю и прикусываю губу. Его пальцы поглаживают меня, ладонь скользит по пояснице, словно успокаивая, и я неожиданно начинаю слышать ровное дыхание парня позади себя. Мне кажется, что стоит мне обернуться, и там будет не Дайки, а кто-нибудь другой. И тогда это противное чувство внутри меня пропадёт навсегда, и мне станет намного легче, но, когда я поворачиваю голову, чтобы проверить мои догадки, разочарованно вздыхаю. Там Аомине-чи. Он лежит на спине и смотрит на меня. Я снова отворачиваюсь.

- Это неправильно, - шепчу, чувствуя, как рука, гладящая мою спину, замирает, но не перестаёт прикасаться ко мне. – Если Куроко-чи узнает…

- Он не узнает, - тихо говорит Дайки, и меня почему-то охватывает страх. – Если ты не расскажешь ему.

Я ничего не отвечаю, думая, а смогу ли я признаться Тецуи в том, что его парень переспал со мной? Наверное, нет. Не хочу видеть в его глазах боль и разочарование. Не хочу, чтобы Куроко-чи вообще испытывал подобное, он ведь такой добрый и хороший. Кто угодно, но только не Тецуя. Ему я не смогу признаться.

Человек без улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя