День сменяется днём, пролетая мимо меня так незаметно и нагло, что я не могу даже ухватиться за него кончиками пальцев и хотя бы немного приостановить. Я тянусь к этой вязкой пелене мгновений, но она проскальзывает сквозь мои пальцы, словно вода или призрачная дымка, оставляя меня в темноте отчаяния и одиночество. Мир, который уже давно превратился для меня в чёрно-белую фотографию, незаметно существует где-то отдельно от меня, и я, чувствуя это, в тайне надеюсь, что когда-нибудь снова смогу стать его частью.
В последнее время я курю много, хотя, признаться, из-за Кагами мне приходится стараться не делать этого в школе. Чем сильнее от меня пахнет, тем больше внимания мне уделяет Тайга, а это увеличивает шансы на то, что он вспомнит, кто я такой.
Этот идиот уже вторую неделю пытается понять, где слышал моё имя.
Моя жизнь состоит из сплошных рефлексов, и я никак не могу от них избавиться.
Я просыпаюсь под громкую музыку будильника. Сигарета. Я иду в душ, после чего захожу на кухню, чтобы позавтракать. Сигарета. Я пью кофе и смотрю утренние новости. Сигарета. Я выхожу из дома и жду автобус. Сигарета. Я приезжаю в школу. Сигарета. Уроки заканчиваются, и я иду домой пешком. Сигарета. Я заскакиваю в кафе, чтобы перекусить. Сигарета. Я иду в магазин за едой и возвращаюсь в свою квартиру. Сигарета. Готовлю ужин и занимаюсь своими делами. Сигарета.
Сигарета утром, вечером, перед сном. Сигарета дома, на улице, возможно, даже в школе. Сигарета перед едой, перед прогулкой, после просмотра печального фильма.
Сигарета. Сигарета. Сигарета.
Вся моя одежда пропахла дымом, мои волосы, кожа, дыхание…
Я как-то пытался бросить, и это почти свело меня с ума. У меня рефлекс, как у собаки Павлова. Когда звонят в звонок, но псина не получает еды. Она ждёт и ждёт, но той всё ещё нет. Так и я пытался наивно ждать сигарету перед душем, кофе и автобусом.
Наверное, я слишком слабый…
***
Я ненавижу большие перемены в школе. Целых полчаса бесполезного скитания по коридору или же одиночества в классе, которые отнимают из моей жизни время. Я бы мог пораньше закончить и уйти домой, а не просиживать в этом ужасном месте всё своё свободное время. Хотя, признаться, делать мне тоже особо нечего. Дома меня ждёт скучный вечер в одиночестве, может быть, я решу сходить прогуляться, но это вряд ли скрасит мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без улыбки
Fiksi PenggemarКуроко вредный. Куроко курит и пьёт. Куроко ненавидит людей. И Куроко не улыбается. Больше не улыбается...