1

754 22 0
                                    

Нотки аромата сладкого глинтвейна разливались по всей комнате, пропитывая собой каждый уголок, каждую пылинку в помещении. На резном журнальном столике догорали ароматизированные свечи, дополняя картину и смешивая сладостные нотки с более яркими — мятными. Полумрак, царивший в доме, убаюкивал, а тихий треск полений в камине ласкал нежные ушки омеги. Брюнет невесомо покачивался в такт треску, листая шуршащие альбомные листы, разглядывая сквозь мутную кальку светлые воспоминания прошлого. Фотографии были разбросаны в хаотичном порядке, часто путая даты и места событий, а иногда и вовсе процарапанные в уголках, но Чонгуку это даже нравилось.
Реклама:
Скрыть

— Что делаешь? — омега вздрогнул, не сразу заметив, как в комнату вошел альфа. Тэхен устало улыбнулся и присел на краешек, положив острый подбородок на плечо своего супруга, опаляя загорелую шею своим горячим дыханием.

— Не пугай так, — возмутился Гук, слегка ежась на месте от появившегося дискомфорта.

— Прости, не хотел, — невесомый чмок в щечку немного взбодрил брюнета, отгоняя сонливость на задний план и возвращая место былой смущенности. Все же Чон Чонгук сильно изменился, хотя фамилию Кима брать не стал, настаивая на своем единственном и неповторимом мнении. Тэхен слегка злился на парня, но согласился оставить все как есть, прося только об одном — дети будут под его фамилией.
Чон долго сопротивлялся, однако дал свое добро, даже подписал контракт, так, для пущей убедительности. В тот день Тэхен сиял ярче бенгальского огонька.

— Так что делаешь? — вновь интересуется Тэ, водя пальчиком по оголенному локтю брюнета. Чонгук хмурится и отдергивает руку, ибо ужасно боится щекотки, а Тэхен продолжает свои поглаживания, изучая размытые старые фотографии.

— Вспоминаю прошлое, — выдыхает Гук, перелистывая страницу альбома.

— О! — вскрикивает Тэ, указывая на очередное фото. — Помнишь этот день? — Счастливо тянет Тэхен, обхватывая супруга за талию.

— Конечно, ты же мне тогда предложение сделал! — почти вскрикивает Гук, ощущая, как холодные пальцы проникают под теплую накидку, разнося холод по коже.

— Ага, — смеется Тэ, — Ты меня тогда еще побил, а потом поцеловал и, наконец, дал положительный ответ.

— Сам виноват, — возмутился брюнет, — Нечего было пугать меня.

— Кто же знал, что ты петард боишься? — хмыкнул Тэхен.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя