11

190 12 0
                                    

У Юнги все валится из рук на ровном месте. Впервые альфа чувствует, как по телу пробегают холодные капельки пота, а руки трясутся и холоднеют.

Парень обыскал все отделы, все комнаты в доме и абсолютно все уголки, даже в туалет заглянул, но фотографии так и не нашел. Шуга со страхом оглядывается по сторонам, вздрагивая от любого звука, словно он убил человека, а не потерял любимую фотку обнаженного брата. Да, компромат, но на кого именно альфа уже и не знал. Почему же тогда эта фотография всегда хранилась в любимом дипломате блондина? Все просто: Юнги любил возвращаться в прошлое, в те дни, когда все было проще и тяжелее одновременно.
Реклама:
Скрыть

— Чего потерял? — позади согнувшегося пополам Юнги возник Кюнха, внимательно заглядывая за плечо своего жениха.

Альфа вздрагивает, резко выпрямляясь при этом и успевая ударить голову о край выступающей мебели, шипя.

— Иголка закатилась куда-то, — отнекивается Шуга, почесывая ушибленное место. Омега смотрит в полном недоумении, ибо какая нафиг иголка в руках Ким Юнги вообще может быть? Парень даже носки за собой не убирал, слишком ленился.

— Зачем тебе она вообще нужна была? — скептически интересуется парень, смотря на недовольное лицо своего жениха.

— Дырку зашивал, — фыркает блондин, пытаясь пройти мимо омеги, но тот не дает ему и шагу ступить, заслоняя путь.

— Чью? — язвит Кюнха, заставляя Шугу истерично засмеяться. Неужели он все же нашел эту фотографию?

— О чем ты? У меня носок порвался, — отмахивается Шуга, указывая на босые ноги.

— Это тот, что в мусорном ведре лежит?

— Вот, говорю же, я пытался зашить, — кивает в такт своим же словам альфа, вновь порываясь на выход.

— Юнги! У нас нет швейных принадлежностей! — всхлипывает омега, отворачиваясь от блондина.

До альфы не сразу доходит, что и правда, иголок в их доме уже давно не водится, а все из-за вредной привычки омеги выкидывать порвавшуюся вещь сразу в урну. Однако эти всхлипы со стороны любимого никак не действуют на совесть Шуги, лишь раздражая нервные рецепторы и пробуждая агрессию.

— Может, прекратишь этот спектакль? — рыкнул Юнги, впечатывая кулак в стенку, а после выходя из помещения, прихватив с собой куртку. Ему нужно успокоиться, а в доме с женихом он этого сделать не сможет. Решение приходит само собой — Чимин.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя