Маленький мальчик с неподдельным интересом притаился в кустах недалеко от небольшой детской площадки соседского дома.
Почему же он прятался? — спросите вы меня, однако ответ лежит на поверхности. Мальчик по уши втрескался в такого холодного и безразличного на первый взгляд юного альфу, что подтрунивал над своим младшим братом, тоже омегой кстати, и создавал впечатление этакого bad boy в миниатюрном флаконе.
Мальчишка, стараясь разглядеть очередную проказу своего любимого, привстал на носочки, неудобно облокотившись на упругие ветви кустарника. Раздался хруст, и в следующее мгновение хлипкое тело мальчонки кубарем покатилось по небольшому газону, собирая все возможные мелкие камушки и даже умудряясь подцепить пару острых осколков от разбитой бутылки. Омега захныкал, не сразу осознав, что порванные штаны — это не самое важное в данный момент, ведь куда важнее тот факт, что такой далекий, но вместе с тем родной альфа лупит глазками прямо на него, такого потрепанного жизнью парня. Альфа выжигал на незнакомце резные узоры взглядом, кидая то безразличный, то заинтересованный взгляд. Омега смутился, прикрывая порванные штанишки грязной ладошкой, собираясь вставать с искусственного покрытия, которое и от газона не отличишь сразу.
Реклама:
Скрыть— Юнги, а это еще кто? — к изучающему взгляду альфы прибавился еще один, похожий, но менее холодный взгляд.
— Не знаю, мелкий какой-то, вроде, из кустов выпал, — прошепелявил старший малыш, указывая на ревущего минутой ранее омегу.
— Из кустов? Это те, что под склоном? — не веря своим ушам, переспросил брат.
— Ага, наверное, не знаю, — уклончиво ответил альфа, почесывая свой затылок.
— А ты кто, мальчик? — обращаясь к незнакомцу, спросил омега.
— Меня зовут Кюнха, — всхлипнул малыш, — Чхве Кюнха.
— Приятно познакомиться, Кюнха, — улыбнулся омега, помогая новому другу подняться на ноги.
Юнги проснулся от собственного крика. Смахнув со лба пару крупных капель пота, Шуга принялся выравнивать сбитое к чертям дыхание, стараясь особо не привлекать к себе внимания. Уже три года его мучают одни и те же кошмары, что для нормального человека и кошмаром-то назвать сложно, даже наоборот вполне себе хороший сон, только вот не для блондина. Неизвестно по какой именно причине, но Чимин не помнил невинного мальчика по имени Кюнха и словно заново с ним познакомился, когда Юнги представил парня, как своего будущего супруга. Альфа сразу понял, еще тогда на той детской площадке, что Кюнха по определению его омега, но виду долго не подавал, пока у парня не случилась первая и единственная течка. Тогда Юнги и сделать-то ничего толком не успел, как сладкий аромат чего-то тропического резко испарился из помещения, будто его высосало. Что за магия была — Юнги не знал, но просто понял, что его омега, но, вроде как, пока на половинку подтекающая, так сказать. Шли годы, а подросток в Юнги брал вверх над разумом. Гормоны то и дело играли в злую шутку, заставляя юношу кидаться буквально на каждый встречный столб, что уж говорить о молодых омежках? Но Шуга будет не Шугой, если позволит себе дать спуск. Правда, в этот самый момент, когда воздержание блондина достигло своего критичного апогея, на горизонте появился родной младший брат, что без зазрения совести надрачивал похлеще профессиональной порно звезды буквально каждую ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вредная стерва
FanfictionСлэш NC-17 Закончен 1862 Диэрис автор S_tothe_O бета Пэйринг и персонажи: Юнги/Чимин, Мин Юнги, Пак Чимин Размер: Макси, 85 страниц, 20 частей Метки: AU Hurt/Comfort Драма Инцест Мужская беременность Нецензурная лексика ООС Омегаверс Повседневность ...