17

181 14 0
                                    

   Чимин долго нахаживает круги вокруг собственного дома, не решаясь войти и начать неизбежный разговор. Будь неладен этот мистер Квон, что додумался указать Юнги дорогу. Пак буквально изводил себя кучей различных мыслей, но не одна из них не вязалась с реальным временем. Либо это были мысли о будущем, либо мысли о прошлом. В любом случае обе мысли были весьма провальные.

— Ннн, — протягивая к мужчине ручки, просипел ребенок. Чимин мягко улыбнулся, присаживаясь рядом со своим чадом и мягко перебирая пушок на голове. Джин был прекрасным малышом с идеальной мягкой кожей, большими глазами и крохотными губками в виде бантика, что перешли ему в наследство от Чимина. Пак гордился своим малышом и любил его больше всего в жизни.
Реклама:
Скрыть

— Ну, что? Хочешь домой? — растягивая губы в улыбке, поинтересовался брюнет.

Сокджин с удивлением посмотрел на омегу, не понимая особо смысла слов, но неуверенно кивнул, пуская пузырик из слюны.

— А я вот не хочу, — надулся Чим, — Давай убежим?

Джин вновь непонимающе кивнул, болтая ножками в ходунках, заставляя их ездить из стороны в сторону.

— Нет, это не дело, — сам себе ответил Чимин, подхватывая Сокджина на ручки и утирая тому слюнки, что скатывались по подбородку малыша.

— Весь в папашу, — просиял Чимин, подбрасывая юную омегу на своих ручках.

— Ннн, — замотал головой Джин, выворачиваясь в чиминовых руках под неистовым углом.

— Хорошо, не похож, — согласился Чимин, чмокая свое чадо в пухлую щечку и затаскивая ходунки на крыльцо.

Пора уже и разобраться во всем.

***



— Вернулись? — одними уголками губ улыбнулся Юнги, вытирая ладошки об фартук с рюшками.

— Ты чего нацепил мой фартук? — пробурчал Чим, опуская Джина на пол, пусть малыш поползает.

— Я вам ужин готовил, — виновато произнес блондин, убегая на кухню.

— Но я уже покормил Джина, да и сам поел, — крикнул Пак, проходя на кухню.

У Юнги все валилось из рук, а приготовленная на скорую руку яичница пылала синим пламенем на сковороде. Чимин мысленно сфейспалмил, понимая, что этого альфу даже годы не исправят.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя