9

215 17 0
                                    

9 глава

Ароматные пузырьки яблочной пены кружили в воздухе, радуя глаз. Чимин, полностью расслабленный и с легким румянцем на пухлых щеках, наслаждался пряным ароматом свечей и мягкостью мелких пузырьков, которые разводил с большой любовью и всей отдачей для лучшего результата. Ароматы ванили, мускатного и лесного ореха, медового яблока и сочного апельсина кружили юную голову парня, заставляя отбросить ненужные мысли в сторону, погружая в настоящий мокрый рай. Прошло семь месяцев с тех пор, как альфа переспал с ним, а после предательски сознался в том, что вообще-то у него омега имеется, а этот секс для него не больше, чем интрижка на стороне. Чимин не то чтобы переживал или как-то обдумывал действия родного брата, он просто вернулся к привычному образу жизни и легкому ребячеству по отношению к стервозной омеге брата.
Реклама:
Скрыть

— Кюнха, — протянул Чимин, сдувая цветные пузырьки с пальцев и наслаждаясь кислинкой яблочного ароматизатора.

Горячая вода расслабляла напряженные мышцы, погружая парня в состояние легкой дремы.

— Сучка ты, Кюнха, — усмехнулся Чим, хлюпая руку в воду, обводя свой плоский животик и плавно спуская руку ниже, к твердому члену.

Чимин не отказывал себе в удовольствии фантазировать, даже не пытался скрыть это от глаз Юнги, провоцируя альфу с каждым днем все больше и больше, только при пристальном взгляде родителей превращаясь в сущего ангела без намека даже на состоявшийся первый поцелуй, не говоря уже о первой интимной близости.

— Я только поссать и уйду, — на ходу проговорил блондин, хлопая дверью в ванную комнату и подбегая к унитазу. Чимин без капли смущения проводил профиль брата безразличным взглядом, даже не думая прекращать начатое удовольствие, пачкая смуглую шею в пене.

— Думал не добегу, — прошипел Юнги, с упоением спуская накопившееся в унитаз, не замечая заинтересованного взора брата.

А Чимин наблюдал. Он изучал такой родной и знакомый стан брата, проводя взглядом от кончика пальцев на босых ногах, вверх по тощему торсу, розовым ореолам сосков, острым ключицам, кадыку и наконец-то светлым волосам с темными корнями.

— Я смотрю, ты долго терпел, — усмехается Чи, — Не хотел в своего милого ссать, а, бро?

Брюнету до ужаса смешно, ведь явно у них была близость, которую прервали так же резко, как и начали, судя по царапинам на плечах и засосам в районе шеи.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя