6

233 17 0
                                    

Пять лет спустя.

— Черт, черт, черт, — кричал на всю квартиру заспанный омега, кружась по комнате в одном носке, — Я опаздываю!

— Я тебе об этом говорил минут сорок назад, сынок, — удрученно протянул Чонгук, скрещивая руки на груди и смотря, как его сын в спешке натягивает его теплые домашние гольфы.

— Не начинай, знаю, исправлюсь, — как заевшую пластинку, пробурчал Чимин, пытаясь стянуть утепленную вещь с ноги.
Реклама:
Скрыть

— Ну что за горе я родил, — шлепнув себя по лбу, Гук склонился над многострадальным брюнетом, стягивая одним движением свой любимый гольф.

— Не горе, а меня, — улыбнулся Чим, на ходу застегивая рубашку и поправляя манжеты.

— Я ушел, — крикнул он с порога, подхватывая связку ключей в свои пухленькие пальчики.

— Не задерживайся сегодня на работе, — вслед прокричал Чонгук, заправляя за сыном кровать, иначе та так и простоит неопрятной до самой ночи.

— Но у меня важный проект назревает! — возмутился Чимин, звякая в недовольстве ключами.

— К нам Юнги не так часто заглядывает в отличие от тебя! — в одной манере с омегой, прокричал Гук.

— Ой, все, я ушел, — не дожидаясь новой волны нравоучений, Чимин вышел на улицу, довольно сильно хлопнув входными дверями, ибо нечего портить его настроение с утра.

Втянув носом свежего воздуха, Чимин усмехнулся словам своего старика, что казались ему крайне нелепыми.

— Не так часто, говоришь? — протянул младший Ким, прежде чем вспомнил, что опаздывает на работу. Сильно опаздывает.

***

— Ким Чимин, где вас носит с утра? — не успел брюнет и шагу ступить, как вокруг него собрались взбешенные омеги, пихая под руку стопку документов на подпись.

— Проспал я, проспал, — Чимин даже не видит смысла скрывать, ведь директора никогда не опаздывают, они лишь задерживаются и не важно, что не совсем по работе, главное, что вообще появляются на рабочем месте в первой половине дня.

— Как вы можете так халатно относиться к вашим обязанностям? — вскипает пожилая омега, практически роняя из рук стопку только что подписанных документов.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя