Милашка
11 февраля 2016, 17:15
Чимин не знал, куда они летят, но яркий свет в иллюминаторе самолета заставлял приятно жмуриться и вжиматься в мягкий плед. Юнги сидел рядом и мягко покачивал головой в такт битам какой-то мелодии, что писал вот уже год. Вероятно, Шуга думал обо всем и одновременно ни о чем, поглаживая под пледом теплую ладонь брюнета. Чимин жмурился и думал о том, какой милый альфа, но также не упускал возможности впускать другие разнообразные мысли в свою голову. Одна из таких мыслей мигала чаще и сильнее других — почему? И, правда, почему Юнги предложил ему сбежать? А как же Кюнха? А родители?
Реклама:
СкрытьПодобные мысли просто шумели в извилинах, мешая наслаждаться настоящим моментом. Такой уж этот Чимин, вечно добрый и переменчивый, но от этого не менее желанный. Юнги искоса подглядывал за меняющейся мимикой на лице брата, тихонько хихикая в кулак, чтобы парень не заметил этого.
— Чего? — недовольно пробурчал Чимин, смотря, как брат сгибается пополам от смеха.
— Ты такой милый, черт возьми, — смеясь, произнес Шуга, старательно стирая выступившую на глазах влагу.
— Ты, — зашелся в возмущении Чим, — Как ты можешь?
— А что? Я сказал что-то не то? — усмехнулся Юнги, разворачивая корпус полуоборотом.
— Какой я милый? — возразил брюнет, убирая руку с подлокотника и лишая брата возможности его гладить. Юнги нахмурился, смотря на выдуманную обиду Чимина.
— Играться вздумал? — сотряс воздух Шуга, пробираясь пальцами к рукам омеги.
— Руки убрал! — фыркнул Чим, выхватывая половину пледа и заворачиваясь в него, словно в кокон.
— Ну и дуйся! — обижено произнес Юнги, вставая со своего места.
— Ну и какого черта? — пробубнил себе под нос Чимин, смотря в спину своего хена.
Юнги заперся в туалете, устало облокачиваясь на дверь, ожидая, когда свет потухнет в тесной кабинке туалета. Сейчас в его голове витали глупые мысли, а также полное недоумение.
— И как тут пары могут заниматься сексом? Тут даже я один с трудом помещаюсь, — фыркнул альфа, поднося руку к крану.
Сработали датчики, позволяя парню умыться прохладной водой и привести мысли в полный порядок. Юнги чувствовал раздражение и не мог понять почему именно в его голове такой сумбур перетекающий в клейкую кашу. Ничего страшного ведь не случилось, тогда почему? Да, он сбежал, но зачем-то прихватил с собой брата, даже не задумываясь о том, что родители могут не так его понять. Почему-то мысли о Кюнха приходили в самую последнюю очередь и исчезали так же быстро, как и появлялись. Словно его и не существовало в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вредная стерва
FanfictionСлэш NC-17 Закончен 1862 Диэрис автор S_tothe_O бета Пэйринг и персонажи: Юнги/Чимин, Мин Юнги, Пак Чимин Размер: Макси, 85 страниц, 20 частей Метки: AU Hurt/Comfort Драма Инцест Мужская беременность Нецензурная лексика ООС Омегаверс Повседневность ...