5

296 19 0
                                    


Юнги, конечно, ожидал этого дня, как божьего благословения, но столкнувшись с реальностью — запаниковал. Чимин, весь такой растрепанный с пошловатым блеском в глазах, с закушенной губой и поджатыми под себя ногами, — само совершенство, однако и нелепо выглядящей ребенок одновременно. Брюнет тихонечко скулит, ерзая попой по кровати, жалобно сводя коленки вместе, стараясь дышать через раз и то надрывно, сорвано и слишком вульгарно. Блондин буквально с ума сходит, мечтая сразу же наброситься на покрасневшего брата, но шорохи родителей за пределами комнаты хотя бы на чуть-чуть отрезвляют опьяневший мозг. Ваниль. Шуга готов воспевать оды этому аромату, что до тошноты сладок, но все же притягателен вкупе с естественным ароматом кожи Чимина. Сейчас омега отдавал чем-то средним между ванилью и тонким шлейфом перечной мяты собственной песочной кожи. Альфа выть готов от такого букета запахов в маленькой, тесной комнатке.
Реклама:
Скрыть

— Хен, — выдохнул Чим, слегка привставая с места. Юнги передернуло, ведь раньше подобных ноток в чиминовом голосе он не наблюдал.

— Хен, мне больно, внутри все жжет, — застонал Чимин, пытаясь ухватиться за поспешно одернутую руку брата. Юнги опешил, совершенно не зная, как поступить в этой ситуации, ведь одно дело дразнить и другое — нести ответственность за содеянное.

— Хен? — кажется поступок блондина задел гордость Чимина, разбивая ее где-то в самом начале и проламывая рану до самого основания.

— Я тебе противен, хен? — всхлипнул Чимин, опуская протянутую руку в бессилии.

— Нет, ты мне не противен, — покачал головой альфа, делая шаг назад, роясь в собственном шкафчике.

— Но я же вижу, как ты сторонишься меня, — просипел омега, натягивая задранную ранее одежду до конца.

— Дело не в этом, Чимин, — бросает Шуга, подавая брату таблетки с бутылкой начатой минералки.

— Что это? — омега смотрит на протянутое ему с неким недоверием, а после тянет дрожащие пальцы к новенькой пачке с неизвестными ему таблетками.

— Пей, это приглушит запах и твои желания, — констатирует Шуга, натягивая на торс любимую толстовку с капюшоном.

— Но, — Чимин не понимает, — Ты сам говорил, чтобы я не смел этого делать.

— Послушай старшего, нам нужно улизнуть незаметно от родителей, а как ты предлагаешь это сделать, если от тебя несет за километр? — злится блондин, кидая в брюнета его вещи.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя