Прекрасный закат окутывал небольшое помещение теплым светом, забирая все тепло с собой и плавно перетекая в холодную ночь. Чимин недовольно жмурился, чувствуя, как по коже волнами проходится холодок, вызывая мурашки. Однако парню не хотелось прерывать такое уединение, какое он смог создать только пару минут назад, силой заваливая альфу на пушистый ковер цвета слоновой кости и восседая сверху на коленях. Юнги недовольно фыркнул, все еще держа обиду на малого за то, что тот так радостно приветствовал всех и каждого, словно так и должно быть, будто так оно и принято. Нет, Чимин лишь его и никто не должен видеть эти милые щечки, что тянутся в улыбке. Юнги попросту ревновал, но отказывался в этом признаваться. Такой вот этот альфа — собственник.
Реклама:
Скрыть— Обиделся? — тихо шепнул Чимин, держа ладошками лицо брата, чтобы не ускользнул.
— С чего бы? — усмехнулся блондин, стараясь отцепить теплые ладони от своего лица и убежать хотя бы до ближайшего бара.
— Ты на меня не смотришь, — упрекнул его Чим, слегка сдавливая ладошки на щеках Шуги.
— Я никогда на тебя не смотрю, — возразил альфа, мотая головой.
— Никогда? — брови омеги медленно взлетели вверх, словно он сейчас разговаривал не с братом, а с отцом, что прятал за спиной вибраторы.
— Чего так удивился? Не ожидал? — съязвил альфа, все же сбрасывая руки брата со своего лица.
— Никогда говоришь? — засмеялся Чимин, доставая из рядом лежащей сумки свою фотографию, которую Юнги так трепетно таскал с собой в дипломате.
— А это не твоя вещица, хен? — махая в воздухе перед глазами альфы фотографией, поинтересовался Чимин. Юнги подавился воздухом, тут же складывая два плюс два и понимая всю глупость данной ситуации. Прокол.
— Верни, — сквозь сжатые зубы потребовал Юн.
— Нет, это же не твое, ты же на меня не смотришь, — подтрунивал брюнет, вскакивая с колен и активно тряся фотографией перед носом брата. Юнги был не доволен, мало того он краснел как дошкольник, даже не скрывая это от насмехающегося Чимина.
— Верни, кому говорю?! — прикрикнул он, вскакивая на ноги.
— Не верну, ни за что! — рассмеялся Чим, ловко выворачиваясь в руках хена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вредная стерва
FanfictionСлэш NC-17 Закончен 1862 Диэрис автор S_tothe_O бета Пэйринг и персонажи: Юнги/Чимин, Мин Юнги, Пак Чимин Размер: Макси, 85 страниц, 20 частей Метки: AU Hurt/Comfort Драма Инцест Мужская беременность Нецензурная лексика ООС Омегаверс Повседневность ...