8

209 14 0
                                    

— Может, прекратишь, — обнимая за талию своего друга, поинтересовался Намджун, прокручивая в руках стакан с остатками вина.

— О чем ты? — слегка пьяный голос тонет в изгибе шеи блондина.

— Обо всем одновременно, Чимин, — осторожно шепчет Ким, допивая остатки прежней роскоши.

— Я не понимаю тебя, — тихо хихикает брюнет, рисуя на груди Намджуна забавных оленей из собственных мечтаний, словно они смогут ожить и дать более четкий ответ.
Реклама:
Скрыть

— Завязывай все эти отношения с Шугой, — все же решается напрямую высказаться Намджун, ощущая, как тело под пальцами напрягается, а после расслабляется, возобновляя свои рисунки пухлым пальчиком.

— А что, если я не хочу этого, Намджун? — интересуется Чим, смотря на профиль альфы, отмечая красивые черты лица и думая, что его омеге обязательно повезет.

— Ваши игры сильно затянулись, Чимин, — тихо проговаривает Намджун, погружаясь в воспоминания прежних лет. Тогда он впервые встретил Чимина и ввязался во все это.

*Пять лет назад*

Молодой омега впервые ощущал себя настолько опустошенным, что даже слезы отказывались литься по пухлым щечкам, застывая где-то в уголках покрасневших глаз. Впервые Чимин открылся кому-то, позволил прикоснуться к своему телу, да и вообще все для Чимина в ту ночь стало впервые, включая и боль.

Ощущение, будто тебя ломают без наркоза на живую, так ярко застыло в мозгу брюнета, что он даже не сразу заметил, как очутился на ограждении моста. Морской воздух холодной плетью обдувал осунувшиеся плечи, впечатывая всю ненависть в израненную душу и отпуская все печальные мысли Чимина наружу, словно иначе он не сможет выговориться. Волна негодования подстегивала брюнета на очередную глупость, а глотка ужасно саднила от бесконечного крика в ночное небо. И только слезы все так же застывали где-то в уголках глаз, не давая почувствовать свободу в теле.

Омега не понимал, почему все так сложилось, ведь вроде его чувства были взаимны, а тут неожиданно появился кто-то третий и так свободно увел его альфу, что Чимин даже возразить не смог. Больно.

— Какой я глупец, — шепнул себе под нос парень, шагая по железным перилам моста, смотря наверх, где по идее должны быть звезды, но не в этот раз.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя