7

214 16 0
                                    

Пять дней спустя Юнги заявился в офис Чимина при всем параде, заявляя младшему, что тот просто обязан стать его «тамадой» на их с Кюнха свадьбе. Вероятно, Чимин не отреагировал бы на это заявление так спокойно, если бы не одно маленькое «но», которое просто распирало младшего в широчайшей улыбке, а лисьи глазки пожирали щебечущего Кюнха в совершенном злорадстве.

*За два часа до этого*

— Юнги? Что ты тут забыл? — обнаженный Чимин спокойно продефилировал от входной двери до кухни, заваривая брату его любимый ароматный жасминовый чай, который сам Чимин до жути не любил.
Реклама:
Скрыть

— Пришел навестить своего горячо любимого братика, — хмыкнул блондин, шагая за брюнетом до кухни, не сводя глаз с виляющих подкаченных бедер, что манили до безумия и тесноты в штанах.

— Горячо любимого? — удивляется Чим, ставя перед братом кружку.

— Ну, я же тебя горячо люблю, — поддакивает Шуга, отпивая чай и расплываясь в улыбке. Только у младшего выходил такой вкусный напиток, без привкуса цветочной горечи.

— Ага, на всех поверхностях, во всех позах, каждую рабочую неделю, в обеденный перерыв, — прошипел Чим, склоняясь к влажным от чая губам старшего, но не пытаясь поцеловать, лишь дразня.

— Именно, детка, — выдыхает блондин, вплетая пальцы в короткие волосы на затылке, млея от приятных прядок под подушечками.

— Но сейчас не обед, хен, — отрезает Чим, отталкивая старшего от себя и все так же виляя бедрами, направляется в ванную, куда, собственно, и шел, пока его не прервал звонок в дверь.

— Это что-то меняет? — вслед крикнул Юнги, но ответа так и не последовало, поэтому альфе ничего не оставалось, как допить любимый чай и последовать за братом.

***


— Как и ожидалось, — хмыкнул Чимин, когда сквозь мягкую пену на теле почувствовал движение вечно холодных пальцев Юнги.

— Но сейчас же не обед, — передразнивал его блондин, плавно спускаясь по напряженному торсу вниз, цепляясь за рельеф кубиков.

— Значит, пора менять наше расписание, хен, — шепнул Чимин, разворачиваясь в руках брата и вовлекая его в страстный поцелуй.

— Чимин, стой, — тормознул его блондин, когда шаловливые пальчики ловко обхватили вставшую плоть, надрачивая в предвкушение скорой близости.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя