18

174 15 0
                                    

   Чимин надеялся и верил, что Юнги быстро надоест, наскучит, возненавидит, в конце-то концов! Но на удивление брюнета, блондин уже месяц опекал чужой очаг и занимался явным навязыванием малышу Сокджину мысли о том, что вот он твой батя, сынок. Пака бесило подобное отношение, а тяга Джина к отцу неимоверно пугала. Он не думал о том, что Юнги так просто примет тот факт, что, как бы, стал отцом, что, как бы, у ребенка его кровь-то благородных голубых кровей, да и вообще ему родил не его омега!
Реклама:
Скрыть

      Чимин почему-то верил, что Юнги лишь притворяется, натягивая эти слащавые улыбки на половину морды и сияя, словно отполированный чайник, его любимому Сокджину, только ради своей выгоды. Правда, какая ему от этого была выгода, Чимин попросту не знал, да и не задумывался. Отношения между братьями накалялись день ото дня все сильнее и сильнее, грозя в один момент обратиться в безумный поток горячей лавы.

— Джинни, а где у нас папочка? — миленько сюсюкался Юнги, пряча свое лицо за ладонями.

      Джин же заинтересовано смотрел на действия мужчины, цепляясь пальчиками за столик на ходунках и ожидая дальнейших действий блондина.

— На полочке, с книгами и остальными документами, — пробурчал Чимин, накрывая на стол. Юнги нахмурился, показывая всю степень плоского юмора брюнета.

— Не смешно, Чимин, ты путаешь нашего ребенка подобными сравнениями! — возмутительным тоном проговорил Шуга, вновь возвращая все внимание Сокджину.

— Это мне не смешно, и Джин хоть и наш ребенок, но будь добр не путай его, у тебя и свое чадо имеется, законное, — Чимин давил на больное очень мастерски и хладнокровно, словно и не испытывал к альфе никаких чувств ни тогда, ни сейчас.

— Чимин, — прервал его Шуга, вставая с корточек, — Пойдем, поговорим.

— Не горю желанием, мне Джина покормить надо, — фыркнул омега, ставя на стол кружку со сладким чаем.

— Это не займет много времени, — возразил блондин, нервно теребя погремушки Сокджина.

— Хорошо, пошли, — согласился Чимин, мысленно прося прощения у ребенка, который с крайним удивлением смотрел на разборки двух взрослых.

      Правда, никто из этих самых взрослых даже не догадывался, что малыш Сокджин мысленно усмехается нерешительности родителей.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя