19

184 13 0
                                    

— Отец, что это все значит? — Юнги трясло.

      Казалось, парень никогда в жизни не испытывал большего стресса, чем сейчас. Если верить документации, то его муж, с которым он счастлив в браке уже три года, скончался аж восемь лет назад. Такого не могло быть! Юнги разрывало изнутри.

— Сынок, успокойся и выслушай меня, — спокойствие Тэхена сейчас раздражало сознание блондина, но отец был отчасти в чем-то прав, ему необходимо узнать все и сохранить трезвость рассудка.
Реклама:
Скрыть

      Он должен выяснить правду, какой бы горькой она не была.

— Говори, мне необходимо знать все, — голос молодого альфы стих, сходя на несколько октав вниз и перетекая в еле слышный баритон, что пугал всех присутствующих. Даже маленький Хосок, что до этого так отчаянно жался к руке отца, отскочил на пару шагов назад, разгрызая вместе с конфеткой и собственный молочный зубик. Отец пугал, да и вся ситуация в целом не радовало детское сознание.

— Понимаешь, не так давно Чонгук ходил в банк, — начал издалека Тэхен, выпуская из рук своего супруга и взглядом указывая тому сесть, разговор предстоял долгий.

— И что с того? — не понимая, к чему клонит отец, Юнги в отчаянье простонал.

— Я хотел открыть счет на имя Хосока, чтобы начать копить сбережение любимому внуку, но в банке сказали, что наш семейный счет пуст, понимаешь? — в разговор влился Чонгук, смотря на сына глазами полными слез и грусти.

— Как это «пуст»? — удивление Юнги только подтвердили догадки родителей, заставляя Чонгука сжать кулаки до белизны в костяшках.

— Мне сказали, что деньги были сняты со счета пару дней назад одним из членов нашей семьи, — продолжил Гук, смотря на своего сына. В голове у альфы стали складываться кусочки паззла, но пока все догадки парень старательно держал при себе. В душе все еще тлелась надежда на что-то доброе и светлое.

— Кто? — вопрос прозвучал вместе с выдохом, протяжно и тяжело.

— В бланке был указан Кюнха, сын, — ответил за брюнета Тэхен, кладя свою руку поверх руки Юнги.

— В тот момент я попытался выяснить, на чей счет были переведены все наши сбережения и знаешь, какого было мое удивление, когда я узнал, что Кюнха скончался восемь лет назад, а деньги ушли на счет трупа?

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя