14

186 16 1
                                    

Чонгук зол. Он впервые ненавидит всех подряд, начиная от безобидной пыли и заканчивая надоедливым Тэхеном, что битый час предлагает чашечку ароматного ромашкового чая, якобы он успокаивает даже разъяренного слона во время родов. Но Чонгуку не до смеха и даже не до банальной натянутой улыбки. Его мальчик, его драгоценное дитя уже третий, мать вашу, год не показывается дома! Да что там дома, он даже в стране третий год не показывается и на звонки отвечает раз в месяц и то «по настроению». Чимин делает невыносимо больно родным, заставляя Чонгука в пятидесятый раз собирать чемодан и порываться в Сингапур. Однако Тэхен в пятидесятый раз выхватывает сумки из рук омежки, прося того успокоится и подумать о Юнги, который, к слову, два года назад женился.
Реклама:
Скрыть

— Юнги я вижу каждые выходные, а Чимина слышу только по телефону и то по праздникам! — возмущался Чонгук, ударяя мужа по спине, обессилено опуская голову на его плечо и глотая слезы жгучей обиды.

— Чимин очень занят, — успокаивал его Тэхен, поправляя сбитые в гнездо волосы, — Он там наш семейный бизнес продвигает, ему не до нас, милый.

— В жопу этот бизнес! Я дите видеть хочу! Ему же там одиноко! — защебетал омега, вновь ударяя мужа, куда рука дотягивалась.

— Ну, хватит, придет время и Чимин навестит нас, — улыбнулся тепло Тэхен, поглаживая мужа по плечам.

— Придет время, и этого гада мелкого гвоздями к нашему сараю прибью, чтоб больше не бегал, — буркнул Гук, вызывая смех со стороны Тэ.

— У нас нет сарая, милый, — чмокнул в висок Тэхен.

— Я специально его построю, ради такого случая и не жалко, — насупился парень, явно выстраивая в голове план похищения собственного сына.

      Дожили! Уже строим планы по похищению собственных детей! Взрослых, прошу заметить, детей.
Чонгук психовал, не находя своим психам выхода, а в сердце поселился маленький червячок недоверия, ибо слишком внезапно Чимин решил продвигать бизнес в совершенно незнакомой ему стране.

— Пап, ты не переживай, — в дверном проеме мелькнула белая макушка, а следом еще одна темная, оповещая семейство Ким о гостях.

— Еще один, — фыркнул Чонгук, отлипая от мужа, — Чего приперся?

— Кто-то сегодня без настроения, да? — грустно улыбнулся Юнги, проходя вглубь дома, утягивая за собой маленького малыша, что оттряхивал ручки от песка.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя