3

309 17 0
                                    


- Мне вставляет представлять, что это ты, - выдал Чимин на одном дыхании.

- Что это, - голос Юнги дрогнул, - Я?

- Что это ты мне вставляешь, - закончил свою мысль Чимин, шумно выпуская воздух из легких.

Юнги кажется, что уши заложило, а глаза перестали четко передавать картинку реальности, иначе как еще объяснить то, что он сейчас видит и слышит? А видит он необычайно красивого брата, что мнется с ноги на ногу, краснея до самых кончиков ушей и нервно выдыхая сгустки спертого в миг воздуха. Его пухлые губы то и дело сжимаются в одну тонкую линию, а пальцы сжимают ткань полотенца до белизны в костяшках, нервы.
Реклама:
Скрыть

- Прости? Кажется, я где-то головой ударился, но повтори, пожалуйста, еще раз, что ты представляешь себе там? - немного грубо просит блондин, срываясь на сарказм чистого вида. Вообще-то Ким Юнги еще та заноза в заднице и колкость его языка равносильна лезвию хирургического скальпеля. Вообще-то Ким Юнги - гений во плоти и секс в квадрате, но только не в деле о любви и Ким Чимине, родном брате.

Чимин жмется словно девственница, но смотрит прямо в глаза брату, подносит кулак ближе к своей пухлой щеке и тычет изнутри языком, имитируя отсос.
Юнги теряется, нет, черт возьми, Юнги крышу сносит от подобного действия со стороны малого, а в штанах подозрительно тесно и мокро.

- Ой, - невинно хлопает глазками Чим, смотря на брата, - Кончил что ли?
Юну не то, чтобы хочется размазать эту фирменную невинную улыбку брата в кровавое месиво, просто, да, черт возьми, именно это ему сейчас и хочется.

- Гаденыш, - рычит блондин, раздраженно пропуская спутанные прядки собственных волос через пятерню пальцев, - Кто таким вещам тебя вообще учит, м?

Чимин широко улыбается, пряча блестящие глаза под длинной челкой, а после подходит к брату, опускает ладони на плечи парня и тянется к уху, дабы горячо прошептать в самую чувствительную часть тела.

- Самоучка, - выпаливает брюнет, ведя рукой ниже по груди, - Но, кажется, весьма успешный.
Шаловливый язычок проходит вдоль ушной раковины, после чего Чимин слегка прикусывает хрящик уха и тут же отстраняется.

- Доиграешься, мелочь, - шипит Юн, отсчитывая про себя до десяти в обратную сторону.

- А может, я только этого и жду, мой милый альфа? - кокетничает Чим, усаживаясь на край своей кровати.
Юнги готов послать все к чертовой бабушке, лишь бы не видеть этого афериста в омежьем обличии, однако тело двигается само, так сказать, по наитию.

Моя вредная стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя