Юнги не помнит точного момента, когда стал засматриваться на собственного брата не под тем углом, под каким обычно смотрят на родных и близких. Просто в один момент парень проснулся со стояком в штанах и с парой тройкой белесых капель на нижнем белье. Тогда-то Юнги и понял, что встает у него только на братишку, что мирно посапывает на соседней кровати его родной комнаты. Как же так получилось, что Чимин для Юнги стал чем-то большим, чем простая дрочка на аппетитный зад и упругие бедра в целом?
Реклама:
Скрыть«Возможно, это всего лишь гормоны, подростковый период или что-то в этом духе», — думал Юнги, надрачивая себе под одеялом, высматривая в небольшую щель, как Чим переворачивается с бока на бок, пытаясь удобней уместиться на узкой кровати.
Брюнет будто специально соблазнял блондина, то обвивая одеяло одной ногой, как любил это делать, будучи еще совсем крохой; то накрываясь полностью, задирая легкую майку до лопаток; то вообще скидывая тяжелую ткань куда-то в бок, обнажая свой силуэт полностью. В такие моменты Юнги вспоминал все возможные мантры, повторяя их про себя взахлеб, дабы не спалиться перед братом, да и, в целом, перед кем-нибудь. Юнги сгорал подобно свечке, становясь все раздражительней день ото дня, срываясь на родителях, друзьях и, конечно же, на самом источнике всех проблем — Чимине.
Правда сам Чимин явно не понимал, продолжая щеголять от комнаты до ванной нагишом, растягивать ноги в идеальном шпагате, который Юнги терпеть не мог больше всего на свете, и просто делить один тяжелый воздух с братом, находясь в душных четырех стенах и тлеть от очередной медленной разрядки. Но вот что странно — Юнги никогда не мог притронуться к вещам брата, и, нет, не потому что Чимин запрещал или обижался, просто телефон всегда на пароле, а ноутбук девственно-чистый, словно его и не трогали вовсе. Подобная скрытность на порядок бесила, но высказаться он не мог, странно ведь будет. Поэтому Юнги предпочел просто забыть о гаджетах брата и направить все силы на устранение имеющейся проблемы. Так продолжалось еще долгие месяцы, пока однажды совершенно случайно Юнги обнаружил в своей тумбочке пару интересных таблеток. Упаковки были вскрыты на половину, а содержимое так же пусто, значит, ими пользуются и с заядлой скоростью.
— Юнги, ванная свободна, — Чимин как всегда в своем невообразимом амплуа, такой весь мокрый и прекрасный, с влажными волосами и слегка закрытыми глазами от капелек, стекающих с темной челки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вредная стерва
FanfictionСлэш NC-17 Закончен 1862 Диэрис автор S_tothe_O бета Пэйринг и персонажи: Юнги/Чимин, Мин Юнги, Пак Чимин Размер: Макси, 85 страниц, 20 частей Метки: AU Hurt/Comfort Драма Инцест Мужская беременность Нецензурная лексика ООС Омегаверс Повседневность ...