Глава 1. Его мир

1.8K 59 1
                                    

В уютном доме, при свете утренних лучей, в столовой за завтраком собралась большая семья Куперов, в необычном для себя полном составе. Отец, владелец крупных промышленных предприятий, которые в месяц приносят ему годовой оклад какого-нибудь маленького города. Мать, психотерапевт с большим, учитывая ее молодой возраст, стажем. Старший сын Марк, спортсмен подающий большие надежды в футболе, не лишенный, конечного же, физических данных. Средняя дочь, Лилика, просто милая девушка с большим сердцем, младший сын Брендон. Мать отца, Лорейн, пожилая женщина с большим послужным списком.

Дети ведут оживленную беседу о предстоящем дне, контрольных, футбольных матчах, научных статьях, благотворительных раундах и о том, как вкусно готовит их замечательная мама. Она же в свою очередь предлагает каждому члену семьи еще одну порцию горячих блинчиков с маслом, которые она приготовила специально для своих любимых домочадцев. Все дружелюбно отказываются, и только Марк соглашается на добавку, аргументируя это тем, что ему, как капитану университетской команды по футболу, нужно много есть. 

- Мне пора, буду к ужину,- сказал Отец, нежно поцеловав Мать в щеку и окидывая взглядом всех членов семьи.

«До встречи» -Ласково произнесла идеальная семья.

Все потихоньку расползаются по своим делам. Дети отправляются на учебу, мать в свой кабинет для частных встреч с клиентами, а бабушка как всегда едет решать какие-то очень важные для всей семьи задачи. Ничего необычного, именно так почти всегда проходят завтраки в этой почтенной семье. 

 

Марк садится в свою машину и едет в университет, по дороге он подхватывает своих друзей, они слушают музыку, шутят и совсем немного сплетничают, даже не отдавая себе в этом отчета. Ох уж это парни. На парковке уже полно студентов, но Марку интересна только одна персона. Его девушка Анжелика, она такая красивая, она лучшая, она под стать Марку и его амбициям. Это красивая пара мечтает всегда быть вместе, они хотят пожениться после окончания университета. Марк займется бизнесом отца, а Анжелика нарожает ему кучу детей. Но пока они только хотят поцеловаться на парковке, приветствуя друг друга, и показывая всем свой статус. 

 

Лилика и Брендон отправляются в школу, все это время они также слушают музыку в машине Брендона. Он любезно решил подбросить сестру до школы. Лилика против машин в столь раннем возрасте, и чаще всего она ездит до школы на велосипеде. После прибытия Лилика идет в редакцию школьной газеты, чтобы сообщить всем тему следующего выпуска. Брендон же выходит из машины… Игра закончилась. Игра началась.

  Брендон Купер  Место, где живут истории. Откройте их для себя