Звонит будильник, Боруто неохотно встаёт с кровати и выключил его. Выйдя из комнаты он направился в ванную чтобы умыться, почистить зубы и т.д. погода была пасмурной, время семь часов утра, ему показалось, что кто-то за ним наблюдает за приотркытой дверью
– Здешь кто-то есть? - он произнёс это с зубной пастой во рту и подойдя к двери он открыл её, никого, он не обратил на это внимание, подумав, что это показалось. Сделав все водные процедуры, он вышел из ванны, и включил чайник, он сделал себе кофе и взяв пару печенек сел за стол. Ему казалось, что скоро все вернутся и дом опять оживёт, поэтому терпел всё это в течении двух месяцев. Сегодня не было заданий в прочем как и завтра, делать нечего, приставку играть - скучно, дом убирать? Да он и так блестит, не не нужно и решил пойти в библиотеку. Почему то в последнее время его интересовала психология и философия и он решил взять пару книжек на эти темы.
– А может ещё и художественную литературу взять? Почему бы и нет! - разговаривал он сам с собой, ну как все, ему это не показалось странным. Стоя у входа в библиотеку он думал.
– А что здесь такой как я делает ?! - но все же, он решил войти. Войдя он направился искать то зачем он пришёл.
– Так-с-с... о, а это что? - бубнил он, и взял книгу, которая была в самом углу полки, она была старой о-о-очень старой, взяв книгу и открыв первую страницу он прифигел.
– Оу! Напечатали лет 65 назад, её давно должны были сдать чтобы напечатали новую версию. - говорил он это при себе и решался. Взять или не взять? Вот в чём вопрос! Но всё же решился и пошёл на кассу с еще несколькими книгами в руках.
– Здравствуйте, я бы хотел взять эти книжки.
– Здравствуйте, подожжите пару минут, сейчас я их оформлю. - библиотекарь совсем не дал значение тому, что одна книга была старой и просто оформил как обычную, по среднему прайсу.
– С вас 400 рё ( если не ошибаюсь, то это и есть их валюта ) - Боруто достал из кормана деньги и отдал их, и засунул книги в рюкзак. Выходя он заметил боковым зрением Сараду с Каваки, которые входили в библиотеку, он быстро посмотрел на них правым глазом и так же быстро направил его вперёд.
– Что Боруто здесь делает? - мелькнула эта мысль в её голове, она сопровождала его взглядом и остановилась, она тонула в своих догадгах на счёт того, что он тут забыл.
– Эй, ты чего? - спросил её, тем самым вернув её.
– Да так... пошли. - она в последний раз оглянулась в его сторону и вошла ч библиотеку. Пока он направлялся домой он решил купить фруктов, чтобы перекусывать ими во время чтения, войдя в магазин он взял с полок 1 кг. яблок и одну коробку сока из груши. На кассе он встретил ИноШикаЧо, они стояли перед ним, так что они не заметили его в прочем, ему было плевать, он не собирался с ними разговаривать, думал, что он им не нравился, думал, что Каваки в разы лучше его и поэтому они не разговаривали с ним, как бы нашли замену. Когда он увидел их, то погрузился в свои мысли и не заметил, что те уже несколько минут назад ушли.
– Парень, давай же! - послышался недовольный голос человека сзади, и пока Боруто спускался с небес, его опять поторопили. – Ты так и будешь стоять?!
– П-простите... - он сделал улыбку, в которой читалось извинение. Он положил продукты на кассу, расплотился и вышел. Ему опять показалось, что кто-то за ним наблюдал и не просто наблюдал, а шпионил, он испугался и побежал домой сломя голову. Придя домой он быстро закрыл дверь на ключ закрыл все онка шторами и побежал в свою комнату, с окном в его комнате он сделал тоже самое, он забаррикадировал дверь и сел на угол комнаты, прижав колени рукой и покачивался, через несколько минут он начал успокаиваться.
– Хех, приди в себя... тряпка... - он посмотрел на зекральце, на лице был холодный пот. – Походу... я схожу с ума. Ну да ладно, я часто всё преувеличиваю, наверно сейчас также. - убеждал себя тот. Он отодвинул тумбочку и парту, которых он прислонил к двери и спустился вниз. Он ляг на диван и приступил к чтению. Не успел он опомниться, как время уже пятый час дня.
– Оу, ёлки-палки, как же быстро летит время, даттебаса! Нужно приготовить ужин. - он направился к плите, решил пожарить картошку и начал её чистить, почистив ее он вымыл и взял нож в руки, и он дпржал ее по странному, будто он не мог осмелиться пырнуть себя, его рука начала дрожать.
– Чёрт, чёрт, чёрт! - с каждым разом он говорил это громче. – Что происходит?! Я точно схожу с ума! Нужно что-то делать...
– Всё просто... пырни себя ножом, и всё... - послышался его голос.
– Гх! Ч-чего?!- глаза Боруто-оригинала начали слезиться, он посмотрел туда, откуда исходил этот голос.
– Ты всё прекрасно слышал... тебе одиноко, если ты сейчас ку-ку, то скоро у тебя крыша съедет, и точно наступит п**дец.
‐ Н-нет... я уверен, что это можно вылечить. - он опустил голову и начал плакать.
– А это неизлечимо... - подойдя он, схватил Боруто-оригинала за волосы и заставил посмотреть на себя. – Ты нико-му не ну-у-жен... - он сказал это как пятилетняя девочка, тон был таким как во всяких ужастиках.
– Заткнись! Тебя нет! Ты всего лишь плод моего воображения.
– Тогда подумай, какое у тебя воображение. - Боруто-оригинал поник, ведь он прав, правда на его стороне, он сжал нож в своей руке, и собирался пырнуть себя.
– Нет! - он покачал головой.
– Что "Нет"?! А?! Отвечай, ты не сможешь уйти от меня! Я - это ты! А ты не сможешь вечно убегать от себя!
– А если смогу?
– Это тот я, который туп и наивен... как же ты бесишь, ну да ладно, присаживайся, попьём чаю. -они оказались в невесомости за креслами и у их рук появились чашки с чаем.
– Я не хочу... - воздрежался Боруто.
– Та ладно, ты давно не общался, наверно недели три? - он пытался разшатать Боруто и через пару минут, это начало приносить плоды.
– Четыре...
– М-м? -вопросительно посмотрел на себя.
– Месяц я не общался не по тому, что происходит и не по тому, что нужно, например миссия, в кассах магаза и так далее. Такое чувство, будто я им не нуже
– Так и есть. Прости, продолжай, я тебя слушаю... - перебил того.
– Они нашли замену.... Каваки, классный парень, да настолько...
что все плюнули на меня - от эмоций его голос начал быть другим, а точнее от плача.
– Знаешь что надо сделать, чтобы всё хто прекратилось? Су-и-цид.
– Н-н-нет...
– Ты де понимаешь, что это единственный выход...
– Н-нет, я не буду этого делать!
– Так почему ты не делаешь это?! А !? Боруто-кун!
– Прекрати!
– Тебя никто не любит...
– Перестань!
‐ Твоя жизнь перестала иметь смысл...
– Говори сколько хочешь, но я не сделаю это! - плача кричал он, вся эта уютная обстановка превратилась в ад, в прямом смысле.
– Ты ещё не хочешь поверить в истину, правда глаза колит, ну да ладно, ты знаешь что надо делать, если ты примешь правду. -он начал испоряться. В реальном мире Боруто начал задыхаться, его дыхание было учащённым, гипервентиляция лёгких, он отрубился и проснулся в 10 утра.
– Мне нужна помощь... - он подошёл к домашнему телефону и набрал номер.
– Братик, привет. - ответила Хима, у которой была передышка между тренировкой.
– А Хима это ты, можешь позвать маму?
– Что-то не так?
– Тебе не стоит этого знать, позови маму, пожалуйста.
– В последнее время мама стала строгой из-за тренеровок...
– Я сказал позвать маму! А не то какой она стала! - накричал ей.
– Х-хорошо... - в её голосе была нотка страха и плача, она никогда не слышала чтобы её брат так орал, так ещё и эти тренировки. Она позвала Хинату.
– Боруто, всё хорошо?
– Мам, привет, я тут это... хотел спросить... а когда вы придёте?
– А почему ты это спрашиваешь?
– Мне тут стало одиноко... отец вообще не приходит домой, друзья с Кава...
– Подожди Боруто, твоему дедушке стало плохо...
– Хорошо... - тот повесил трубку и начал рыдать, присев и схватив свои волосы.
– А я что говорил... - этот голос исходил из зеркала, которое находилось у двери.
– Ты можешь заткнуться?
– Не-ет. - он произнёс это так, как будто они играли, и снова тон был как девочки из ужастиков.
– Есть идея...
– Суицид?! - радостно спросил он.
– Уйти по другому, но нужно подготовиться. Надеюсь, ты не будешь мешать.Ребзя, я решил не писать продолжение, а написать новый рассказ, пишите какие минусы вас раздрожают я учту их и буду работать над ними
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Боруто
FanfictionИ так, после появления Каваки все стали проводить время с ним, Боруто остался один, в прямом смысле, Хината и Хима временно переехали в поместье клана Хьюга, а Наруто на работе и когда он начал привыкать, что дома только он, его рассудок так не счит...