Вокруг неизвестные мне улицы.
Пол дня скитания по посёлку, нечего не дают и я всё же набираю брата ещё раз.- Да Лиен, привет.
- Чонгук почему ты не отвечал!? - кричу я в трубку.
- Так нужно было. Ты там как?
- Забери меня отсюда. Пожалуйста. - Чон наверняка знает, что я у Чимина.
- Что случилось? Он обидел тебя? Лиен не молчи. - уж на этот вопрос я и не знала, что отвечать.
- Чонгук просто приедь и забери меня. Только я не дома.
- А где? Ты должна быть у него дома. - парень был в замешательстве.
- Я вышла прогуляться, и немного заблудилась. - да, врать я не умею, а особенно Чону.
- Он тебя обидел? - я не хочу, что бы из-за меня они поссорились.
- Нет, всё хорошо.
- Слушай, я могу забрать тебя только завтра. - у меня настроение, сразу пропало после этих слов.
-Хорошо.
- Я сейчас позвоню Чимину, он тебя заберёт. Всё пока сестрёнка. - говорит и бросает трубку.
Мне хотелось убежать, куда подальше, только бы не возвращаться к этому извращенцу.Я сидела на какой-то лавочке, как ко мне подсел Пак.
- Пошли. - он сказал это спокойным голосом, а не так как ранее грубым и приказным.
- Я с тобой не куда не пойду. - отвечаю я, и продолжаю смотреть в одну точку.
- Пойдёшь.
- Нет.
- Боишься меня? - он посмотрел на меня, а я и не задумывалась об ответе.
- Ты псих. - игнорируя его вопрос, и в то же время делаю выводы.
- Может это и так, но это нечего не меняет. - он хватает меня за руку и тянет к дому.
- Отпусти придурок! Извращенец, ненормальный. - после этих слов он поварачиваеться ко мне и берет за горло.
- Ты знаешь как меня Чонгук, только что отчитал. Если с тобой, что-то случится он меня в порошок сотрёт. - он говорил это, еле здерживая крик. - Но лучше меня не трогать. Я тоже способен сделать плохо. - он отпускает и закидывает меня к себе на плечо.
- Чимин отпусти, я с тобой не куда не пойду. Ты чёртов извращенец. - парень уже выглядел более спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfiction- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...