Она оттолкнула меня и выбежала из дома. Я же сразу пошёл за ней, но уже в прихожей, она столкнулась со мной. Я сначала не понял, такого резкого возвращения, но когда в дом зашёл Чон до меня дошло. Встал между ними, тем самым прикрывая девчонку от него. Он полез в драку и я уже думал, реально дать ему морду, но Лиен просто начала кричать на него. Всё же он ушёл и она начала плакать. Я хотел её успокоить, но отмахнувшись от моих рук, встала и выбежала из дома. Не решился я бежать за ней, смысла нет. Та и вообще я себя не узнаю. С чего столько жалости?
Через полтора часа я решил всё же попробовать позвонить. И на удевление гудки были, но трубку она не брала или просто сбрасывала.- Ну за, что мне это? - говорю и выхожу из дома. Сажусь на мотоцикл и срываюсь с места...
*Pov Лиен*
Набрала номер и приложила телефон к уху.
- Да Лиен? - слышу знакомый голос и вспоминаю его улыбку.
- Юнги, мне помощь нужна. - я рассказываю ему всё, что произошло и уже немного переживаю о том, что навязываю ему свои проблемы.
- Хорошо, приезжай ко мне. Тогда решим, ок?
- Ок. - он говорит адрес и уже через минут двадцать я стою перед его квартирой.
Стучу в дверь и парень быстро её открывает. Юнги одет в белую футболку и чёрные джинсы. И мило улыбается.
- Здравствуй, проходи. - говорит и отходит в сторону.
- Привет Юнги. - я захожу в квартиру и он проводит меня на кухню.
- Чай, кофе?
- Нет спасибо. Ты помоги придумать, что теперь делать.
- Переезжай ко мне. - он говорит это свободно, как будто мы знакомы сто лет.
- Юнги я просто...
- Лиен, не каких "нет", и отказы не принимаются. - подходит ко мне и берёт меня за руку. - Может это глупо и странно, но ты мне нравишься. - я опешила от его слов. Ведь к нему у меня тоже была симпатия и это я поняла только сейчас. Он красивый, высокий, милый и воспитанный парень. Думаю можно дать ему шанс.
- Юнги, я приму твоё предложение. А на счёт... - возможно я буду жалеть об этом много раз, но я привыкла сначала делать, а потом думать. Я накрываю его губы своими и парень отвечает.
Взял за талию и прижал к себе. Поцелуй не был требовательный и грубым, а больше нежным и искренним.
Когда мы отстранились, он первый нарушил тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfic- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...