Утром я забежал в комнату брата, он мирно спал и меня это успокоило.
Интересно как он вообще домой добрался, ведь Чимин выпиший, и за руль он сесть не мог.Покушала и приготовила завтрак для Чонгука. Всё с головы не выходил вчерашний вечер. Слова этого не нормального. Он постоянно пытался как-то меня оскорбить. Чем я ему не угодила? Не знаю.
На кухню пришёл Чон. Сел за стол, держась за голову. Когда увидел на столе воду и таблетку, принялся осушать стакан, запивая таблетку.- Доброе утро. - сказал он.
- Доброе утро. Ты как вчера домой добрался? - интересуюсь и всматриваюсь в его глаза.
- На такси. - коротко отвечает и жмурит глаза. - Спасибо за завтрак, я покушаю и полежу. - брат принимаеться за еду, а я встаю и иду в ванную.
После душа убераюсь и мою посуду. Захожу в комнату, включаю ноутбук и пытаюсь найти интересный фильм или сериал. Мой выбор останавливаеться на "Поезд в Пусан".
Я смотрела фильм и мне пришло сообщение. Прочитав его, меня окутал страх.
<<Скучаешь по мне, красотка?>>
Номер был неизвестный и я даже не знала, что делать. Постучала в комнату брата, а в ответ тишина. Заглянув во внутрь увидела мирно спящего Чонгука, и поняла, что от него в данный момент помощи не дождёшься. Но страх был и я решилась.
Подхожу к его кровати и сажусь на край. Тресу его за плечё.- Чонгук... - полушёпотом говорю я, а брат только сморщил нос. - Чонгук, пожалуйста проснись.
- Мм... Что такое? - он открывает глаза и смотрит на меня.
- Мне сообщение пришло, вот... - показываю ему и вижу его реакцию.
Он выхватывает телефон с моих рук и берет свой. Что-то ищет, а после смотрит в мой, а после снова в свой.- Чимин? - удевлённо проговаривает Гук.
- Это Чимин? - сказать, что я была в шоке, нечего не сказать. - Но зачем это ему?
- Заблокируй его номер и не отвечай. - игнорируя мой вопрос, сказал он.
Он серьёзный и строгий в этот момент. Просто встаёт и выходит с комнаты, перед этим отдав мне телефон.
Я поспешно блокирую его номер, но страх не куда не пропадает.Зайдя к себе в комнату, сажусь на кровать и берусь за голову. Через минут пять ко мне заходит Чон. Садиться на корточки передо мной и берёт мои руки в свои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfic- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...