Я не видела Чимина уже несколько дней. Он не приезжал, не разу. Не писал и не звонил. По правде, мне его не хватает. За то Чонин приезжал, дарил подарки, который сразу летели в мусор. Даже дорогие украшение. Мне они не нужны, не нужен Чонин. Нужен только один — Чимин. Мне так хочется к нему. Чтобы помог и защитил. Сейчас я сижу в комнате и читаю, ту самую книгу, которую собиралась почитать в день нашего знакомства с ним. В комнату постучался и заглянул брат.
- Лиен...
- Что? - грубо отвечаю я, намекая на то, что бы он оставил меня одной, но понимаю что он не в чем не виноват.
- Чимин звонил. - говорит, а у меня в нутри всё сжалось.
- Что мне до того? - делаю вид как будто мне всё равно, но Чон всегда всё замечает.
- Лиен, ты уже больше недели не выходишь с комнаты. Что случилось? - я уверена, он давно уже догадался, но всё же делает вид как будто и нечего не понимает.
- Всё нормально.
- Лиен, мне ты врать не умеешь. Говори как есть. - садится на кровать рядом со мной. Я сажусь рядом и он обнял меня.
- Чонгук, я...он...мне не безразличен. - говорю и втыкаюсь носом в шею парня, а он лишь гладит меня по голове.
- Всё будет хорошо.
- Нечего хорошего не будет! Он меня не когда не полюбит! Зачем ему такая как я!? - кричу и смотрю в его глаза, в нутри всё болит и сжимается. Это пытка для меня. Влюбиться в парня за несколько недель. Только я умею в таких влюбляться. Я же везучая.
Этот грубый парень манит меня всем. Омутом своих тёмно карих глаз, бархатным голосом с хрипотцой, дерзким характером, тигриным носиком. Я просто не могу насладиться его сладкими как карамель губами. Он идеален с ног до головы. Как для меня, в нём нет изьянов. Но понятие того, что мне нужно про него забыть, убевает. Душит и давит тяжёлым, бетонным камнем в области груди.
Больно, очень больно.
- Лиен поедь к нему и поговори. Скажи всё ему, поверь ты удевишься. - он чмокнув меня в щочку вышел из комнаты.
***
Я как ненормальная бегаю по комнате и собераюсь. Что он имел ввиду? Почему я должна удевиться?
Оделась, накрасилась, схватила телефон и выбежала с комнаты. Цель одна — пойти и поговорить. Больше в голове нечего нет, кроме него. Обуваю туфли, что подходят к платью, беру сумку, кричу брату, что уже ухожу и не дождавшись ответа бегу на остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfiction- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...