Глава 1

864 31 4
                                    


- Лиен, вставай. - стуча в комнату проговорил брат.

- Чонгук, отстань от меня. - я кидаю подушку в дверь и укрываюсь одеялом с головой.

Дверь в комнату открылась и зашёл брат. Он пытался стянуть одеяло, но я даже не думала отдавать его Чонгуку.

- Чонгук, отпусти. - упорно отбиваюсь от Гука, но так и нечего не выходит.

- Вставай. Лиен! Не испытывай моё терпение. - парень кричал и смеялся. Иногда он пытался быть грубым и командовать мной, но получалось всё наоборот.

- Ладно сейчас встаю.

- Ты видёшь себя как маленькая.

- Чонгук, иди на кухню. - он тяжело вздохнул и пошёл на кухню, а я переоделась и пошла к нему.

Парень пил кофе и смотрел фильм на ноутбуке. При виде меня он улыбнулся, а я крепко обняла брата.

- Братик доброе утро. - чмокнув его в щоку, пошла готовить себе кофе.

- Сестрёнка, а ты меня любишь?

- Ну...а что ты хочешь?

- Не отвечай вопросом на вопрос.

- Ну люблю. - говорю и сажусь за стол, отпивая горячий, утренний кофе.

- Можно я друзей к нам домой приведу.

- Пить будете?

- Да, заодно тебя с ними познакомлю, ведь ты с ними не знакома.

Я тяжело вздыхаю и кивнула ему. Яркая улыбка озоряет его лицо. Мне то всё равно, пускай делают, что хотя только бы меня не трогали.

- Меня знакомить не с кем не надо, я в комнате посижу.

- Ладно. - парень допивает кофе и встаёт с места. - Я пойду, они придут вечером. Если, что я в комнате.

- Хорошо.

- Кстати завтра пойдёшь со мной? Мы с парнями гонки устраиваем, мне нужна твоя поддержка.

- Ты же знаешь я такое не люблю. Но если ты так хочешь, то ладно.

- Спасибо сестра. - после этого парень пошёл на второй этаж.

Я покушала и убралась на кухне, сходила в душ и пришла в комнату, скинула халат, одела шорты и белую майку.

Время пролитело очень быстро. Где-то в шесть вечера в дверь постучали. Я услышала как Чонгук пошёл открывать и выдохнул с облегчением, не хотелось видеть парней в которых в голове фиг знает что.
Я постоянно слышала этот смех и громкие разговоры. Не люблю я такие компании.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя