Он сразу сбрасывает и ложит телефон. Но и она звонит ещё и ещё. Он раздражаетя, но даже не думает отвечать. И на этот раз я уже не выдержала, схватила телефон и ответила.
- Чего ты ему звонишь!? - кричу я в трубку и замечаю на лице Чимина ухмылку.
- Лиен? А где Чима? - говорит она своим писклявым голосом. Да, с подругой я ошиблась, но от этого "Чима" я вскипела.
- Во первых не называй его так, во вторых забудь его номер, а то я тебя найду и кости повыламую! - сбрасываю отдаю телефон Чимину.
Он продолжает молчать, а я сижу и втыкаю в окно. Но чувствую прикосновение на ноге. Перевила взгляд и увидела как Чимин поглаживает моё колено, а после стал подниматься выше.
Я убераю его руку. Так что же ему от меня нужно? Но на этом он не остановился.- Посмотри на меня. - говорит он, и я медленно поварачиваюсь, но он был так близко, что между нашими губами было лишь несколько сантиметров. - Ты нужна мне. - шепчит мне и впиваеться в мои губы.
Снова я могу ощутить всю сладость его пухлых губ. Я окольцевала его шею руками, а он ухмыльнулся прям в поцелуй. Когда он отстранился я взяла его за галстук и снова притянула к себе. Парень опешил от моих действий, но сразу же ответил. Сплитая наши языки, мы целовались как бешиные. Что-то мне подсказывало, что лучше это закончить сейчас. Не верю я, что это всё искренне.
Я отстраняюсь и выбераюсь с машины, скинув с себя его пиджак.
Далеко сбежать я не смогла. Он хватает меня за руку, поварачивает и прижимает к себе.- Ты не куда не уйдёшь, хватит. - он говорит и смотрит на меня. - Я люблю тебя. - он целует нежно и медленно, как будто наслаждаться моментом.
Эти заветных три слова крутятся у меня в голове. Когда он отстранился, я не знала что сказать. Я лишь смотрю по сторонам, но когда я посмотрела на него, он поменялся в лице. Отпрянул от меня.
- Я понял. - опускает голову и идёт к машине. А я как вкопаная стою и провожаю его взглядом.
Но нет я его не отпущу, не затем я к нему шла. Я несусь со всех сил к машине. Но не всё так прекрасно. "я подбегаю к машине, он выходит я говорю ему, что люблю его и мы сливается в поцелуе."- нихера. Я подвернула ногу и упала, но парень не уехал, а остановился сразу.
Он выбигает с машины и бежит ко мне.*Pov Чимин*
Когда я отстранился, то ждал ответа, но его не последовало. Я был готов на всё только, что бы услышать те три слова. Но она молчала, как будто не знала что сказать. Смотрела по сторона, но не на меня, а когда посмотрела я отпрянул от неё. Я всё понял. Дурак я и всё. Самоуверенный идиот. Я разворачиваются иду к машине. Сажусь и завожу мотор. Хотелось разогнаться и вылететь в битонную стену.
Как только я начал ехать, я увидел как она бежит в мою сторону, а после падает. Я останавливаюсь и вылитаю из машины. Присаживаюсь на корточки рядом. Она держится за ногу и я подхватываю её на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfiction- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...