Глава 10

331 31 0
                                    

- Что? Почему? - я не понимаю, такого не ожидонного заявление парня.

- Я запрещаю тебе с ним видится и даже разговаривать. - он выхватывает телефон из моей руки и начинает там, что-то искать.

- Отдай! - пытаюсь забрать телефон, но брат поднял руку и я не могла до него дотянуться. - Нет, Чонгук. - вижу как он удаляет номер Чимина. Что случилось? Они же лучшие друзья.

Он отдаёт мне телефон и садиться на кровать. Я пытаюсь ещё найти его номер, но нет. Он его удалил.

- Зачем?

- Я всё сказал, спокойной ночи. - он ложиться и отварачиваеться к стене.

- За то я не всё сказала. - я подхожу к нему ближе. - Хватит меня опекать! Я не маленькая девочка. Чонгук, ты бы в своих отношениях разобрался, а не в чужую жизнь лез.

- Канечно. Ты раньше такой не была. А сейчас то с Чимином трахаешься, то с Юнги гуляешь. И ты считаешь это нормальным!? - я не хотела дальше продолжать разговор.

- Не ставь меня на уровень шлюхи. Мы с Юнги просто гуляли, и это нечего не значит. А на счёт Чимина....это уже мне решать, что делать. Ясно!? - не дождавшись ответа, выхожу из комнаты и громко хлопаю дверью.
Забегаю в комнату и падаю на кровать. Накрываюсь одеялом с головой и пытаюсь уснуть, но нечего не выходит.
Уснула ближе к семи утра. Но сон мой продлился не долго. Уже второе утро я просыпаюсь от ругани и криков. Встаю и иду в прихожую.

- Какого ты пришёл? Тебе дома не сидиться!? - кричит Чон, а я прикрывают глаза.

- Чонгук, я не к тебе пришёл! - отвечает Чимин и переводит взгляд на меня.

- Что бы я тебя возле Лиен, не видел! - Гук говорит это грубо и громко.

- Это не тебе решать, а ей!

- Рот оба закрыли! - мне надоело это слушать. Парни переводят взгляд на меня и удевлённо смотрят. - Пошли вон! - выталкиваю из дома этих ненормальных и запираю дверь. Чонгук кричит и просит, что бы я открыла.

- Успокойся, тогда впущу. - после моих слов, они начали спорить ещё больше. - Если вы не умолкните, то я вызову полицию! - это хоть немного помогло. Они заткнулись, но не надолго.

Я покушала и сходила в душ. Переоделась и пошла открывать дверь.
На ступеньках сидел Чонгук, а около дома стояла машина Чимина.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя