Глава 2

441 32 1
                                    

Проснулась я ближе к часу дня. Я очень часто встаю поздно. Сегодня день не очень то и хороший, Чонгук пригласил меня на соревнование по гонкам. Ребята, как он рассказывал, часто соривнуються между собой.
Сегодня прохладно, потому я одела джинсы и кофту. Накрасилась и розпустила волосы.
Мы с Чонгуком покушали и посмотрели телевизор. В четыре часа, Чонгук пошёл собираться, а я ждала его в гостиной.

- Лиен я всё. - парень зашёл в гостиную.
Он был одет примерно как Чимин, но это делало его красивым и брутальным, а не холодным и дерзким.

- Очень красиво. - я улыбнулась после своих слов и парень ответил тем же.

Через час мы были на месте. По обе стороны дороги стояла толпа молодёжи.

- Чонгук, а это всё легально? - спрашиваю я, переживая в первую очередь за брата.

- Нет. - кратко ответил он, а я уже начала думать как бы его уговорить не участвовать в этом. - Не переживай, всё будет хорошо.

- Надеюсь. - пожала плечами и натянула улыбку. Я поняла, что всё же не уговорю парня покинуть эту затею.

Я начала осматривать гонщиков и сразу заметила Чимина. Он стоял возле своего мотоцикла и разговаривал с какой-то блондинкой. Он улыбался, а она что-то ему оживлённо рассказала. Ей наверно это и нужно, она походу одна из его игрушек.
Я даже не замечаю, что просто пялюсь на него, а Чимин только увидев меня, попрощался с той девушкой и подошёл к нам.

- Привет. - обращаясь к Чонгуку говорит он.

- Привет Чимин, ты как? - пожимая друг другу руки, спрашивает Чон.

- Та нормально.

Они что-то обсуждали, а я их даже не слушала ведь в этом нет смысла. Я чувствовала себя явно третьей лишней.
Чимину кто-то позвонил и он сказал, что щас вернётся.

- Ты чего стоишь и молчишь? Ты его, что боишься? - шёпотом спрашивает брат на ухо, а я понимаю, что так и есть.
Его убийственный взгляд, но помимо этого я видела в нём красоту и эстэтику. Да я боялась этого парня, во время разговора он вскидывал брови и ухмыляться смотря на меня, от чего становилось ещё страшнее.
Я просто молча кивнула, давая понять брату, что он прав.

- Ну я же рядом. - приобнимает меня и улыбается, а вот мне не до улыбок.

Через минут десять к нам подходит Чимин.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя