Глава 8

346 31 0
                                    

*Pov Чимин*

Когда Лиен выбежала из дома, я поднялся и выбежал за ней, но её я уже не видел. Одни проблемы из-за неё. С самого начала, она строит из себя недотрогу. И это меня бесит. Я ей противен? Что со мной не так? Та каждая готова раздвинуть передо мной ноги, а она не такая. Это меня в ней, и превлекало. Такая нежная, хрупкая и безпомощная.

Через несколько часов, мне позвонил Чонгук. Это в принципе было ожидаемо.

- Да?

- Я же попросил тебя! Где Лиен!? - он кричит, а я понимаю, что минут десять буду выслушивать морали от Гука.

- Она сама сбежала. - спокойно отвечаю я.

- Ты на приколе? Бигом найди её. Я завтра её утром заберу. Если с ней, что-то случится, я тебя прикончю, и не посмотрю, что ты мой друг. - он говорит и бросает трубку.
Зачем я согласился?
Из-за этого всего ему пришлось, уехать с города. С Чонином проблемы, потому он попросил меня, что бы Лиен побыла у меня пару дней. А ему как близкому другу, отказать не мог.

Я выбигаю из дома и иду на поиски этого несчастья. Долго искать не пришлось. Она сидела на лавочке, и молча смотрела в даль.
Я сел рядом с ней.
Она отказывалась со мной идти, но я не из тех, кто сдаётся так быстро. Подхватил её на руки, понёс к дому.
Эта сучка обвила меня свои ногами, а я возбудился сразу.

***

Она была не против и я немного удивился, но мне это не мешает. Я её не дооценивал. Я хочу эту малышку, и не так как остальных. Остальные для меня всего лишь игрушки на одну ночь. Но эта девчонка сводит меня с ума.

Когда она стонала, я зверел и натягивал её ещё сильнее. Мне хотелось вставить ей поглубже. Я брал её полностью и всю. Она выгиналась как кошка и громко стонала. Я был просто бешеный и мне снесло крышу. На этом желанном теле оставались синяки от моих рук. Она делает из меня озабоченного, ничего не смыслящего сексуального маньяка.
Когда мы кончил, я не мог поверить, что эта недотрога, далась мне. Что же её изменило. Интересно жалеет ли она? "Возможно", этот ответ меня не удевил, потому намекнул на то, что можно будет повторить и не раз.

Я вышел из кухни и пошёл в комнату. Я понимал, что если Гук узнает, то будут морали, возможно даже сора. Сильно он уж, её опекает, но любит и волнуется. Для него она сильно, дорогой человек.
Я упал на кровать, но заснуть , не как не мог. Чем я думал, не знаю, но я встал и пошёл в комнату напротив.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя