Я вернулся в гостиную. Сел на диван и сложил руки в замок.
- И что теперь?
- Чонгук я не знаю. Если она ещё раз придёт, и чем-то обидет Лиен, я её просто...
- Чимин не марай об неё руки. - говорит он перебивая меня, а после мы услышали шаги и увидели как по лестнеце идёт Лиен.
*Pov Лиен*
Проснулась я от криков и ругани. Голова разкалываеться. Встаю с кровати и чуть ли не падаю, он равновесие удержать успела. Выхожу из комнаты и на ватных ногах иду к лестнеце. Когда начала спускаться, ко мне подбежал Чимин. Он помог мне спуститься и дойти к дивану, посадив на него, напротив себя я увидела Чона.
- Чонгук. - тяну к нему руки, наверное похожа на ребёнка. Вижу улыбки парней, после Чонгук садиться рядом и обнимает меня. - Спасибо тебе. - шепчу ему так, чтобы неуслышал Чимин.
- Пожалуйста сестрёнка. - так же шепчит он.
***
Мы сидели и разговаривали, смеялись. Мне было намного лучше. Когда Чонгук уехал, Чимин привёл меня в комнату и я лягла на кровать.
- Ложись отдыхай. - с нежностью и заботой укрывает меня и целует в лоб. - Мне с тобой остаться? - спрашивает он, а я беру его за руку и тяну к себе. Он ложиться рядом и я прижмаюсь к нему. Он обнимает меня и чмокает в макушку.
Ночью, он несколько раз мерял мне температуру. Спрашивал как я себя чувствую. Такой нежный и заботливый. Хороший и милый. Утром он принёс мне покушать и поев я выпела таблетки.
- Вкусно? Я старался. - говорит и опускает голову.
- Очень вкусно, спасибо. - это было и вправду вкусно.
- Мне приятно. - он отнёс посуду, а я попыталась встать.
Он зашёл в комнату и помог мне. Уже было намного легче, он обнял меня. Чмокнул меня в щочку и мы пошли в гостиную. Включил мне телевизор и сел рядом.
- Спасибо большое.
- Говори если ещё что-то нужно. - улыбается нежной улыбкой и я отвечаю тем же.
***
Следующий месяц прошёл как в сказке. Забота, внимание и любовь. Чимин купил квартиру не далеко от дома, где живёт Чон. Двухкомнатная квартира на седьмом этаже с красивым видом на город, который виден через панорамные окна.
На улице лето и мы уже несколько раз задумывались об отдыхе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfiction- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...