<<Малышка ты жива, но не на долго.>>
- Что там? - спрашивает Чимин, а я поварачиваю к нему телефон, показывая сообщение.
Он сжимает простыню и его взгляд полон злости.- Адрес. - смотрит в пол и говорит Чимин.
- Какой?
- Адрес Чонина.
Я дрожащим голосом говорю адрес и Чимин срывается с места и выбигает из комнаты. Еле как встаю и иду к нему. Он стоял в гостиной и разговаривал с кем-то, но я не разберала слова, он говорил тихо и быстро. Бросил трубку, а я подошла к нему.
- Чимин, что ты делать будешь? - спрашиваю я и обнимаю парня з-за спины.
- Зачем ты встала? - спрашивает парень, поварачивается ко мне и обнимает.
- Не уходи от темы.
- Не чего. Пошли я тебя в комнату провиду и чай сделаю с тортиком, хочешь?
- Чим...
- Лиен. - смотрит на меня и я понимаю, что от него ответа я не дождусь.
- Хочу. - опускаю голову и смотрю в пол.
***
Он укрыл меня и вышел из комнаты. Знаю, он будет мстить и я его не остановлю.
Вечером Чимин начал куда то собираться.- Ты куда?
- По делам, в компанию к отцу. Чонгук щас приедет и будет с тобой.
- Хорошо.
- Всё малыш, я поехал. - чмокает в губы, а я втягивают его в долгожданный, сладкий поцелуй.
Когда мы отстранились друг от друга, он улыбнулся и вышел из комнаты, а позже я услышала хлопок двери и через минуту в комнату заходит брат.- Привет сестрёнка. - подходит и обнимает меня, а я в ответ.
*Pov Чимин*
Я вышел из дома и выдохнул, выражение лица поминялось, я сел в машину и еду на назначиный адрес. Да я наврал ей на счёт компании, потому что еду туда где уже Чонин точно в херовом состоянии.
Подьежаю к его дому и выхожу с машины. Около двери стоят парни. На улице уже стемнело, потому было легче. Юнги и Тэхен стояли на шухире. Остальные были в доме. Кивнув им, зашёл в дом. Когда увидел его, на лице озарилась ухмылка.- Урод. - произношу я, и сжимаю кулаки.
Сегодня Чонин перестанет дышать. Мы с парнями стоим и видем как этот уёбок, лежит практически без сознания, стонет и скулит от боли. Двое амбала, за несколько часов сделали из него куклу и игрушку. Его били, резали, насиловали и душили. Он лежал в луже крови и спермы. Каждый из парней подошёл и ударил как можно сильнее, но мой контрольный удар, стал последним. Он заслужил. Не кто не притронется к моей маленькой девочке. Все будут на его месте, если посмеят её обидеть. Да я и на такое способен.
Теперь это тело будет кормить рыб на дне реки. Там ему и место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfiction- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...