Глава 18 /❗18+❗/

285 23 0
                                    

*Pov Чимин*

Я съездил к отцу в компанию, узнать как он и сразу же пожалел. Он думает только о себе. В принципе как и всегда. Моя жизнь, родителей не когда не интересовала. Я вообще не желанный ребёнок. Они были молоды и им нужно было строить карьеру. Но из-за меня мама так и не стала певицей, а компания отца чуть не обанкротилась, потому что он якобы всё думал как от меня избавиться и перепутал, что-то в документах. Я и дома практически не бывал, часто был у дяди. Детство было у меня ужасное как по мне. Отец меня бил без повода, а мать иногда могла и без еды оставить. Не было такого, что бы мы дружной семьей пошли в парк, купили мороженое или сладкую вату и просто гуляли наслаждаясь моментами провидёнными вместе.
Он наверное и не заметил, что я пришёл ведь был как всегда занят, ну как занят... Развлекался с любовницей, я об этом давно знаю, но маме не говорил. Хотя она не чем не лучше.

Когда приехал домой то увидел, что Лиен ещё не пришла. Странно с того момента прошло три часа, ведь я ещё в магазин заезжал. Может встретила кого. Не знаю, но всё же решил позвонить узнать не случилось ли чего. Трубку она не брала. После одинадцятой попытки, я выбежал из дома, но я увидел то что не ожидал.
Мою девочку целует какой то....парень и она я вижу не против. Боль, злость, я опять всё это почувствовал. Ненавижу я эту чёртову любовь. Ненавижу. Опять меня предали. А я поверил в любовь снова. Что же ей не хватало? Любви? Внимания? Секса? Заботы? Что не так? Я готов сейчас убить их двих, сровнять с землёй.

- Я вам не мешаю? - безразлично спросил я.

Она начала оправдываться, но мне уже всё равно. Я захожу в дом и подхожу к окну. Я еле сдерживаю себя, что бы не разгромить всё вокруг, слышу как она зоходит в квартиру.

- Собрала свои вещи и пошла вон. - как можно спокойнее говорю я.

- Чимин послушай...

- Я приду через пол часа, если ты ещё будешь здесь, я тебя своими руками с квартиры выкину. - когда я проходил мимо неё во мне проснулось некое сомнения, но всё же я вышел с квартиры, громко хлопнул дверью.

На улице стоял Чонгук и громко орал на того парня, а я всё же не сдержался. Подошёл и ударил как можно сильнее. Мне было всё равно на последствия. Главное сейчас доказать ему, что она только моя... Была. Чонгук пытался меня остановить, но моя злость переходила все границы и даже другу врезал, не за что. После просто ушёл.
Я не мог успокоиться, потому домой пришёл через час, но она лежала на кровати и плакала обнимая подушку. Возле кровати стоял чемодан с её вещами.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя