Глава 12

317 27 0
                                    

Проснулась и одела футболку Юнги. Мне в принципе было всё равно, просто это первое, что попалось под руку.
На кухне за столом сидел Чимин. В гостиной спали Джин, Намджун и Хосок. Где спали эта сладкая парочка Куен и Чимин, я не знаю, но Чонгуку хорошо и под столом. Куен, я не увидела. Тэхен примостился на кресле.

- Давно проснулся? - спрашиваю я.

- Я думал ты будешь до вечера спать. - игнорируя мой вопрос, сказал он. - Слышал вы хорошо ночьку с Юнги провели. Ты от своей подруги, не чем не отличаешься.

- Не смей меня с кем-то сравнивать. - подхожу и он встаёт. Нас разделяют лишь несколько сантиметров.

- Со шлюхой? - он ухмыляться, а я даю ему смачную пощёчину.

- Ты не учишься на ошибках Чимин.

- Это ты на ошибках не учишься, ты не видешь, что вокруг тебя происходит? Не замечаешь? - он спрашивает, а я просто не понимаю, что он этим хочет сказать.

- Ты можешь не говорить загадками?

- Не могу, иди к Юнги. Он наверное проснулся и уже щас искать тебя будет. - он показывает на лестницу.

- Чимин хватит, мы не встречаемся. - я поняла, что смысла нет. Может кому-то покажется это странным, но Юнги не тот кто мне нужен.

- Значит всё же шлюха? Я просто делаю выводы.

- Придурок, что ты мелишь? - я беру его за воротник кофты и притягиваю к себе ближе.

- Я констатирую факты. Что вижу, то и говорю.

- Ты просто пытаешься меня унизить. - он притягивает меня к себе за талию.

- Ошибаешься. - он впиваеться в мои губы и я отвечаю на этот желанный поцелуй.
Мы целовались до тех пор пока не закончился воздух.

- Я вам не мешаю? - узнаю голос брата и мы отстраняемся друг от друга, и я поварачиваюсь к нему.

- Чонгук...тут... - пытаюсь оправдываться, но Чимин ответил за меня.

- Мешаешь, мы целовались, проблемы? - он поднимает одну бровь и смотрит на Чона.

- Да проблемы и отлипните вы уже друг от друга. - но Чимин только сильнее прижимает меня к себе.

- Нет. - ответил Чимин, а Чонгук уже не на шутку разозлился. - Иди собирайся тебе нечего здесь делать. - говорит Чимин и направляет меня к лестнице.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя