Глава 19

256 26 0
                                    

Когда я увидел свою малышку, лежащюю на холодной земле, по настоящему испугался. Она еле дышит. Живи, ради меня.
Я вжимал пидаль газа до упора. Телефон разрывается от звонков и я беру трубку не смотря кто звонит.

- Ну. - грубо говорю я, мне всё равно на всех. Кто бы не звонил, мне не до них.

- Чимин ты нашёл её? - спрашивает Чон.

- Чонгук да, едь в больницу. - я говорю и бросаю трубку.

Подъехал к больнице, укутал полностью пледом и занёс в здание...

***

Я сидел на скамейке и просто ждал, парни уже пришли и стояли рядом. Я не слышал их, лишь смотрел на ту дверь за которой находиться моя девочка.
С палаты выходит врачь и я первый подбегаю к нему.

- Скажите что с ней? - хватаюсь за край белого халата, и выжидаю ответ мужчины.

- Вы ей кем приходитесь?

- Я её брат. - подходит Чон, а потом смотрит на меня.

- Я её парень. - с мольбой смотрю на Гука, а тот кивнул.

- Её состояние стабильное, тело повреждено от укусов. Переохлаждение, и судя по состоянию половых органов, её изнасиловали.

После последних слов я был готов на всё, только бы вернуть время назад. Не отпускать её. Я же обещал. Обещал её защищать. Я не выслушал её и выгнал. Я убью ту тварь, что сделал это с моим комочком счастья. Заплачу деньги и пускай сделают с ним тоже самое, что он сделал с ней.
Врачь ушёл и сказал, что бы мы приходили завтра, но я не из тех кто ждёт. Мне нужно увидеть её. Я тихо захожу в палату пока не кто не видет, но возле неё стояла медсестра. Она посмотрела на меня и уже хотела, что-то произнести, как я подошёл и закрыл ей рот рукой.

- Молчать. - грубо говорю я. - Если кому-то скажешь, пожалеешь. - она быстро закривала, а я медленно опускаю руку и сажусь рядом с Лиен. Она не двигается, а просто смотрит на белую стену. - Лиен. - тихо сказал я, а она так и молчит. Вдруг это повлеяло на её психику? Нет, не должно всё быть так. Я помогу ей. Она справиться, она сильная. Ложу свою руку на её и она вдрагивает, но не поварачивается. - Лиен, солнышко. - она молчит, не смотрит на меня. От этого больно.

*Pov Автор*

Даже неделю спустя, она не заговорила. Только молчала и лежала смотря в стену. Ей и жить не хотелось. Доктор говорит, что с психикой случится не чего не должно и она придёт в норму. Чимин постоянно был рядом с ней.
Он сидел рядом, а она мирно спала. Он сам уже двое суток не спал.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя