Глава 13

274 22 0
                                    

Уже неделю я живу у Чимина. Несколько раз приезжала Куен. Кричала на меня, даже бить лезла. Но Чимин её выставлял за дверь сразу и говорил больше не открывать. Иногда приезжали парни, все кроме Юнги.

- Крошка я скоро приеду. - он поцеловал меня, а после скрылся за дверью. Удевляюсь от такого внимания. Но это не важно, он мне помог, и я ему благодарна.
Решила прибраться в доме и приготовить покушать, потому сразу же взялась за работу.

*Pov Чимин*

Уже неделю Лиен живёт у меня. Несколько раз приходила Куен. Как же она меня бесит. Я пытался не быть грубым с Лиен, но не всегда это получалось. Хотя не могу смотреть на её слёзы. К примеру два дня назад разбила вазу. Она кстати стоит не малых денег. Как только я хотел на неё накричать, это милое создание начало плакать и извеняться. Я просто обнял её и после помог убрать осколки. А когда смущается, такая милота. По моему эта девчонка меня меняет. Когда она одевала мою футболку, после жаркой ночи, это выглядило мило и сексуально одновременно. Что же она творит со мной. Она заставляет меня, смотреть на мир по другому. Просто не хочу столкнуться с предательством опять.
В принципе мы и не встречаемся. Просто живёт у меня, ну и...да.

***

Заглушил мотор и вышел с машины. Возле магазина увидел Юнги. Чувствую щас будет весело.

- Пак! - кричит он и подходит ко мне.

- Чего? - когда он уже подошёл ко мне и остановился, я был готов ко всему.

- Ты охринел? Отдай мне Лиен! - он замахиваться, что бы ударить, но я отклоняюсь от удар и хватаю его за руку.

- Во первых заткнись и не ори, на нас люди смотрят, а во вторых, я её не держу. Она живёт у меня по своей воли. - отталкиваю его от себя и иду в свою сторону.

- Мы не договорили. - он разварачивает меня к себе и бьёт в челюсть. Я лишь попятился.

- Я хотел по хорошему. - мой удар прилетел ему в лицо так, что он упал на пол. Подошёл к нему и взял за воротник, поддянул к себе. - Если ты, ближе чем на три метра подойдёшь к Лиен, я тебя приконьчу. - после отпустил и всё же зашёл в магазин.
Купил продукты и вышел с магазина. Возле машины, всё стоял Юнги. Он начал подходить ко мне.

- Щас подожди. - я подхожу к багажнику и открываю его. Положив пакеты и закрыв багажник, подхожу к нему. - Приступай.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя