С того дня прошло две недели и Чонгука сегодня выписывают. Каждый вечер я видела этого...Чимина. За эту неделю мы не раз спорили. То я смотрю на него не так. То столкнёмся в коридоре. И всё это заканчивалось его трёх этажным матом.
Я даже расплакалась два дня назад. Видетели я пришла в больницу как шлюха, потому что в юбке. И ему приспичило меня унизить. К счастью это не кто не слышал. Потому что в коридоре мы были одни. Хочется всё рассказать брату. Но я знаю, что для Чонгука, этот засранец не левый человек.
Так бы хотелось, что бы он хотя бы сегодня не пришёл, я и так пытаюсь с ним не пересекаться.
***Утром я собралась и поехала в больницу, там были все ну и канечно этот ненормальный.
- Привет. - говорит Тэхён и улыбается своей красивой улыбкой.
- Привет. - отвечаю и нежно улыбаюсь в ответ.
Все поздоровались, все, кроме Пака. Он только кинул на меня раздражжённый взгляд и отвернулся.
Чонгук вышел из палаты и к нему подошёл Чимин и Хосок.
Мы спустились на первый этаж и Чонгука посадили в машину Чимина.- Тебе особое предложение нужно? - сказал Чимин и сел в машину, а я села на задние сидение рядом братом. - Чон, а у нас гонка через неделю. Ты придёшь? Без твоей поддержки не как.
- Канечно, мы придём. - Чонгук посмотрел на меня, а я вот растерялась от его вот этого "мы", кто сказал, что я туда пойду? - Чимин, ты сейчас домой или может посидим немного?
- Я в принципе не куда не спишу.
- Вот и прекрасно. Кстати может завтра в клуб сходим?
- Чонгук, какой клуб? Ты только с больницы. - говорю я и смотрю на Чона.
- И что? Я себя прекрасно чувствую. Ну так что? - он ухмыляться и смотрит на Чимина.
- Я всегда за. - на его лице озоряеться ухмылка.
Мы приехали домой и я сразу пошла на второй этаж, к себе в комнату. Не хочеться находиться рядом с Чимином.
Они сидели, разговаривали и смеялись.Теперь я понимаю, что Чимин и Чонгук очень близкие друзья. Ведь Чимин только рядом с Чонгуком, весёлый. Да, он даже улыбается, но в его улыбке нет искренности. Странный парень, в первые встречаю таких. Даже не знаю, как они два абсолютно разных человека, понимают друг друга и общаться. Ведь Чимин полная противоположность Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂
Fanfiction- Ты смогла изменить меня. - он положил свою руку на твоё лицо и вытер большим пальцем стекающюю слезу. - Чимин...прости меня. - ты чувствовала свою вину и знала, виновата в этом ты. Парень смотрел на твоё изувечиное тело, в его голове уже давно со...