Глава 6

339 32 0
                                    

В комнату парень зашёл без стука и сел на край кровати, я перепугано посмотрела на Чимина. Страх сковывал и не давал сил даже пошевильнуться. Он смотрел своими, тёмно карими глазами на меня. Этот пристальный взгляд меня убивает.

- Что? - не выдерживаю я и спрашиваю.

- Пошли на кухню, готовить думаю умеешь. - он встаёт и идёт к двери.

- Я не собераюсь тебе готовить.

- А я и не спрашиваю. - парень выходит и громко хлопает дверью, а я сижу и по моей щеке предательски скатывается слеза.

Дверь снова открывается и заходит Чимин с футболкой в руках.

- Сходи в душ и потом придёшт на кухню, вещи кинешь в стиралку...Ты плачешь? - он подошёл ко мне. - Ты меня так ещё больше раздражаешь. - он кинул мне футболку и вышел из комнаты.

Я быстро вышла из комнаты и зашла в ванную, замкнула дверь и принялась принимать душ.
После одела нижнее бельё и футболку. Канечно одевать её не хотелось вообще, некое отвращение появилось, когда я посмотрела на себя в зеркало. Хоть это и выглядело как-то мило, но мне было отвратительно быть в его футболке.

Выйдя из ванной, я спустилась на первый этаж и быстро нашла кухню.
Увидев меня парень ухмыльнулся и осмотрел с ног до головы. После подошёл ко мне. Я попятилась назад, пока не врезалась в стену. Он прижал меня к стене и поставил руки на уровне моего лица.

- Мило. - ухмылка озоряет его лицо, а меня кидает в дрожь.

- Ч..что ты де..делаешь? - заикаясь пробормотала я.

- Приготовишь по зовёшь. - укусил меня за мочку уха и вышел с кухни.

Я вся тряслась и кое-как взялась за готовку. Приготовила пибимпап и самгёпсаль. Накрыла на стол и пришла к нему в комнату.
Открывая дверь и просовываю свою макушку.

- Чимин всё готово... - парень стоял в одних спортивках возле окна и как будто во что-то всматривался.

- Иду. - отвечает и поварачиваеться ко мне.

Я оципенела когда увидела его мускулистые руки, рельефную грудь и стальной пресс.

- Что смотришь, нравится? - в его глазах читалась похоть. Он медленно начал подходить. - Хочешь прикоснуться?

Я молча бегу на первый этаж и сажусь на диван. Пак тоже заходит в гостиную и смеётся с моей реакции. После идёт на кухню. А я сижу на этом кожаном диване и задумалась над тем, чтобы просто сбежать.
Иду на кухню и сажусь на против него. Парень ест и смотрит на меня.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя