Глава 9

336 31 0
                                    

Когда он отстранился, я видела в его глазах безпокойство. Брат всегда меня защищал и помогал.

- Чонгук, извини меня. - возможно извениться и не за что, но я накричал на него.

- Забудь, всё нормально. Просто пообщай, что впредь будешь думать, перед тем как, что то сделать.

- Обещаю. Можно я прогуляюсь?

- Можно, если что звони. - мы опять обнялись и я пошла в комнату.

Переоделась и пошла на улицу.
Сегодня в планах гулять всю ночь. Но сначала позвоню ка я подруге.

- Куен привет. - говорю я подруге.

- Привет Лиен, давно не звонила.

- Та занята была. - пытаюсь оправдываться.

- Две недели?

- Извини, может погуляем сегодня?

- Я сегодня на работе, сори. Может завтра. - говорит подруга, а я вспоминаю про её "прекрасную" работу.

- Хорошо, созвонимся.

- Ок. - отвечает и бросает трубку.

Я же начинаю вспоминать кем работает подруга, и настроение ухудшветься. Она тансорщица в одном елитном клубе, но не просто тансорщица. Мы с ней дружим около трёх лет. Когда два года назад она пошла в этот клуб, я её отговаривала, но она стояла на своём. Ну дружить нам, это не помешало. Как человек она в принципе хороший. Всегда выслушает и поможет, а деньги она зарабатывает как может.
Что делать? Одной гулять не интересно. Почему не пригласить бы кого-то погулять. Беру телефон и набираю номер.

- Да Лиен? - отвечает парень.

- Привет Юнги, погуляем?

- Ну давай, когда? - спрашивает парень, а я уже знаю ответ.

- Сейчас.

- Ну хорошо. Где ты будешь?

- Возле нашего дома, адрес ты знаешь. - говорю, а парень сказал, что будет через полчаса.

На улице уже стемнело, и уже прошло минут сорок, а Юнги всё нет. Я стояла на улице, возле дома. Фанари эту улицу, практически не освечивают, и тишина угнетала.
Кто-то резко вы бегает из-за угла дома и хватает меня за руку. Прижав меня к стене, незнакомец впиваеться в мои губы и по очереди сминает верхнюю и нижнюю губу. Поцелуй начал переростать в более страстный. Я пропустила тот момент, когда ответила на требовательный поцелуй парня.

𝓢𝓱𝓮 𝓵𝓸𝓿𝓮𝓼 𝓪 𝓫𝓾𝓵𝓵𝔂 Место, где живут истории. Откройте их для себя