Поиски пропавшей группы продвигались невероятно быстро. Мы гнали машины от рассвета до заката. Останавливалась чтобы дать машинам передохнуть и снова садились за руль. Я в эти моменты старалась спать, если только не дежурила.
Жара одолевала нас не только днём, но и ночью, температура не опускалась ниже тридцати градусов даже к полуночи. Редким спасением были реки. Вода в них была словно парное молоко, но всё равно мы радовались ей как дети.
Из-за такой духоты кажется даже все насекомые вымерли. Ночью мы спали почти на голой земле, максимально снимая с себя одежду.
Это был ад на земле.
За три дня бесконечной дороги мы почти приблизились к месту, где должна быть группа. К этому моменту мы уже были выжаты как лимоны. Кроме мертвых зомби, больше не было никаких признаков, что здесь были люди.
Сегодня ночью был долгожданный дождь и утром все затянуло туманом. Было где-то пять часов, когда мы решили, что пора сменить водителей и сделать перерыв. У нас было четыре машины на двенадцать человек. Я хорошо выспалась и была готова заменить Итана. С нами в машине был Рей. Девушки сели к Зейну. Оливер был в машине с Джеффом и Ником, парнем что пришел вместе с Чейзом, он руководил такой же группой как Зейн, только во втором городе. В последней машине были Адам, Чейз и Эрик, ещё один человек Чейза.
Половина мужчин в таких перерывах баловались сигаретами. Но в этот день, кажется, закурили все. Все понимали, что мы можем столкнуться с чем угодно. Всем было страшно.
Парни делились огнём, пока мы девочки разминали кости в дали от дыма.
- Все это очень напрягает. Мужики злые как собаки, - нервно проговорила Диана, разминая шею.
- Ника, ты веришь, что мы их найдем?
Я в этот момент смотрела на парней. Итан заметил мой взгляд и решил подойти.
- Верю.
Мы с ним отошли в сторону. Он докурил сигарету и бросив её на дорогу, растет об старый асфальт ботинком.
- Ты как? Готова спасать мир? - спросил Итан, затягивая в свои объятия. Он поцеловал меня в лоб и уложил свою голову на мою.
- Нет, не готова. Но меня никто не спрашивает.
- Ничего, принцесса. Думаю, все обойдется. Я почему-то уверен, что они живы просто случилась какая-то ерунда. Здесь никогда не было опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
Научная фантастикаМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...