Глава 14: Вопрос души

142 15 1
                                    

Когда жизнь не стоит на месте время летит незаметно. Сегодня уже суббота, первое октября и эта неделя была просто сумасшедшей. Она пролетела так незаметно, что я уже стала опасаться, что так пролетит и вся моя жизнь. Через пару дней я вошла в общее русло жизни Эдема. Я стала засыпать очень рано и просыпаться в пять утра из-за кошмаров. Это были или жёлтые глаза в темноте или кровавая ванная самым страшным было всё и сразу и в конце зверь приобретал обличие Алэйстера. Из-за них я стала чувствовать себя совершенно беспомощной, и я решила, что нужно, что-то делать. В моем расписании появилась пробежка длинной в несколько корпусов и лёгкая зарядка. Вернувшись в комнату, я принимала душ и приводила себя в порядок. После я будила Йена, и мы вместе шли завтракать.

В среду Аманда предложила мне переехать к ней в комнату, поскольку Майя наконец решила съехать к своему мужу. Но я решила повременить с ответом на её предложение. Мне не хотелось обижать подругу, но и подвергать её опасности, я тоже не могла.

Я снова проводила время с Лилиан. Вдохновлённая нашими уроками рисования, девочка сразу повела меня в столовую, прихватив с собой альбом и краски. В этот раз с нами рисовала её подруга Анна. Оказывается, что девочка чаще всего остаться в обществе этой девочки и её мамы Риты.

Мы рисовали около трёх часов, и я могу с уверенностью сказать, что мы рисовали бы куда дольше, если бы не Рита, что пришла забрать девочек под свою ответственность. Рите я похоже понравилась. Она сказала, что было бы не плохо, если бы я стала вести, что-то похожее на кружок для детей Эдема. По её словам, это могло бы помочь не только детям, но и взрослым. Я думаю это хорошая идея.

Наконец, я посетила Кейт и рассказа ей о том, что чувствительность в моей ноге восстановилась. Я не стала вдаваться в подробности того как это произошло. Йен заверил меня в том, что Кейт тут точно не причем. Она снова взяла у меня образцы крови и ткани. В этот раз, было больно. Но, пожалуй, не больнее, чем читать инструкции по ликвидации заражённых больных. О том, как определить в крови наличие вируса и как безопасно и гуманно убить человека, пока он не убил тебя и всех на Эдеме.

Йен помог отмыть мою спальню, но мы все никак не найдем время, чтобы забрать со склада новый шкаф. И это является главной причиной, по которой я все ещё живу у этого мужчины.

С каждым днём я понимаю, что мне становиться все труднее смириться с мыслями о том, что я лишь временно засыпаю в его объятиях. Да я засыпала в его руках.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя