Было счастьем сбежать из второго города. Больше ни за что не приду сюда, потому что есть очень большая вероятность, что от моей руки пострадают почти невинные люди. Если Йен захочет, он придет в Эдем.
Хотя если уж быть честной, то и возвращаться в Эдем мне совсем не хотелось. Ну может только для того, чтобы разнести комнату Йена на атомы и молекулы, обчистить его бар, и нарисовать на его двери граффити с очень некрасивыми словами. Никогда раньше такого не делала, но почему бы не начать. Наверняка, найдется десяток девушек, что поддержат меня.
В коридорах этого города было совершенно пусто, по лестнице мы спустились на этаж вниз и шли по какому-то, казалось бесконечному коридору без дверей. Белые стены мягко обволакивал алый свет.
- Итан?
- Тише.
- Куда мы идем? - спросила я уже шепотом.
- За машиной. Если нам повезёт, и в охране сегодня Стив, то все закончится быстро и без проблем.
- А если нам не повезёт? - решила уточнить, так сказать на всякий пожарный.
- А не повезёт нам если на посту сидит Роджер. А он пропускал меня туда всего дважды, и за это ему потом влетело. Поэтому меня туда больше не пропускают.
- Как-то не очень, если учесть тот факт, что ты здесь почти главный. Что же ты натворил, за эти два раза, что он больше не пропускает тебя, туда?
- Первый раз, я просто водил туда девушку, так сказать на «экскурсию». А во второй раз, я угнал вертолет и утопил его в океане. Так что Роджер мне будет мягко говоря, не очень рад.
- Насыщенная у вас жизнь, мистер Кларк.
Впереди нарисовался поворот и Итан замедлил шаг. Он выглянул из-за угла всего на миг, и мне сразу стало ясно, что нам не повезло.
- Черт, - процедил он сквозь зубы.
Мало того, что это был Роджер, так он ещё судя по всему, заметил Итана. И теперь размеренными шагами приближался к нам.
- Что будем делать?
Итан задумался. Он посмотрел назад, но скрыться за поворотом мы уже точно не успеем. Здесь также нет ни одной комнаты, чтобы мы могли спрятаться. Я взглянула, на потолок в надежде найти подходящую решётку вентиляции, но таких широких здесь не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НА САМОЕ ДНО [18+]
Khoa học viễn tưởngМир изменился, слишком сильно, чтобы жить в нем прежней жизнью. И каждому в этом новом времени приходиться под него подстраиваться, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Ей же предстоит изменить себя полностью, стать достойной жизни в новом...