Глава 23: Кочевники

160 10 0
                                    

Дни пронеслись галопом, и пронеслась они по мне. Йен всё же ушел через два дня. Из-за раны, что стала сильно беспокоить, ему пришлось отсрочить поход на пару дней.

Было не легко его отпустить. Эти пару дней, он проводил в постели и отоспавшись за день, не давал высыпаться мне ночью. Перед сном я делала ему укол обезболивающего, от которого он ловил какой-то невероятный прилив бодрости и словно змей искуситель начинал приставать ко мне. Я едва успевала принять душ, как он распахивал двери в ванную с его очаровательной улыбкой и горящим взглядом.

Каждый день падали новые барьеры, и мы становились всё ближе и ближе друг к другу. Все Эдемовские слухи по отношению к нашей паре, стал более правдивыми. О том случае с Итаном все забыли. Йен не стесняясь оказывал мне внимание на людях и это было чертовски приятно.

Когда он ушёл, ко мне вернулась бессонница, поэтому я тала максимально выматывать себя днём.

Тренировки, сад, медчасть.

После того как в Эдем привели много людей, я наконец перестала ощущать себя новенькой.

Я познакомилась с ещё одной хорошей девушкой, которая стала стажёром у Аманды.

Морган было всего двадцать лет. Милая девушка, с хорошим чувством юмора. Длинные волосы блондинки были выкрашен в бледно розовый цвет. Золотисто карие глаза. Тонкие пальцы, длинные ноги, тонкая талия и пышная грудь. Конфетка. В детстве Морган занималась балетом, а сейчас просто любила танцы.

Вечерами мы устраивали поселки в комнате Йена. Аманда, Морган и я. Аманда пока присматривалась к девушке и на более личные темы разговоры у нас не велись. Но поговорить и без того нам было, о чем.

Выяснилось, что Аманда в школе занималась танцами и училась играть на гитаре. Танцы ей нравились, а вот по поводу гитары, ей нравился учитель музыки, куда больше чем уроки.

А до наступления темноты, я старалась занимать каждую свободную минуту в своей жизни быть при делах. Утром пробежка, завтрак и сразу в сад, после обеда в медчасть и на тренировку к Зейну.

Йен задерживался и вообще было не ясно, когда он вернётся назад, но каждый день мы с ним разговаривали по сети, что настроил Эдем. Сперва все было хорошо, но в какой-то момент я почувствовала, но он как-то быстро пытаеться завершить разговор. И в целом общение стало более прохладным. Этот факт и вовсе лишил меня сна. Ещё и Вики где-то там.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя