Глава 22: Порок

170 13 0
                                    

Утро было без сомнения добрым. Я долго не хотела открывать глаза, прокручивая в голове вчерашний вечер. Сладкие прикосновения, нежные поцелую, жар и стоны. Может мне это приснилось?
Открыв глаза, и увидев солнце за окном его спальни, сомнения исчезли. Потянувшись, я неохотно перевернулась на его сторону. Ушел? Сперва меня это дико разозлило, пока я не заметила записку на подушке. Уже знакомым мне почерком, Йен оставил послание для меня.

Доброе утро. Прости. Не сказал вчера, что мне надо на утреннее собрание. Я бы с радостью его пропустил, ты же меня знаешь. Но в этот раз оно действительно очень важное. Найду тебя позже.

Полюбовавшись ещё пару минут на аккуратно написанные слова, я решила, что пара вставать.

В столовой было очень шумно. Все дело было в новых людях, что прибыли на Эдем. Их можно было легко узнать. По застенчивым и счастливым взглядам. По глазам, которые не верили, что они нашли себе пристанище. Что им больше не нужно выживать. Теперь они могут жить.

Взяв себе кашу и чай, я отправилась искать место. Почти все столы были заняты, но один из самых больших был на половину пуст. Зейн и все его люди были в сборе. Особенно я была рада увидеть Майки. Парень все ещё был бледным, но видимо его отпустили из медблока. Я направилась за их столик.

- Всем доброе утро.

Мужчины угрюмо посмотрели на меня. Такое ощущение, что они вообще не спали. Только Майки встретил меня улыбкой, своих бледных губ.
Зейн поспешил узнать, о моем хорошем настроении.

- Счастливая, выспалась.

Скорее нет, но им этого знать не нужно.

- Наверное, готова горы свернуть. А с вами то что приключилось?

- Мы немного отметили возвращение наших домой и почтили память тех, кто не вернулся, - с закрытыми глазами рассказал Рей.

- Если коротко, пили всю ночь, - сухо отметил Джейк.

- Все с вами понятно.

Есть подозрение что где-то под Эдемом есть спиртзавод. Их еда была почти не тронута, зато кувшин из-под воды стоял совершенно пустым. Я решила сделать доброе дело. Взяв стеклянный сосуд, отправилась к раздаче, чтобы до краев наполнить его холодной водой, и для полного счастья я наполнила ещё один.

- Принцесса, ты вчера так много плакала, что у тебя обезвоживание?

Итан появился рядом настолько неожиданно, что я вздрогнула всем телом и чуть не уронила кувшины.

НА САМОЕ ДНО [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя